при запуске своего бизнеса
1. Думать, что деньги никогда не закончатся, а бюджет резиновый.
А потому сорить деньгами так, словно куры давно их у вас не клевали. Например, напечатать дорогую и не особо нужную полиграфию. Нанять сотрудника, который на старте особо не требуются, но звучит понтово. Допустим, личный помощник руководителя. Забыть заложить в бюджет собственную зарплату и считать, что давно уже вышел в плюс, а на самом деле - нет.
2. Верить в то, что как только вы открыли свой бизнес - о вас тут же все узнали.
А потому забить на то, что нужны деньги на рекламу и продвижение. Сидеть и ждать, что по волшебству Вселенной, великие боги ПРОДАВАНЫ вам нагонят народ. Но чудо происходить не будет и от этого станет чертовки обидно и не прибыльно.
3. Надеяться, что товар иди услуга, которую вы оказываете, нужны каждому первому, а лучше по две штуки в одни руки.
Мне же нужен - и другим тоже. А вот и нет. Еще Дейл Карнеги писал, что если вы идете на рыбалку, то берите с собой черви, а не клубнику со сливками, которую вы так сильно любите.
4. Полагаться на то, что вам заплатят любые деньги - потому что у вас крутой товар и вообще вы "Ай, молодца"
Заплатят, но только когда вы, действительно, сделаете что-то уникальное, качественное, чего нет на рынке и это реально нужно людям. А не этот ваш очередной салон красоты со стандартным набором услуг.
5. Забить на связи, нетворкинг и сидеть с короной на голове, считая, что сами придут и сами все дадут.
Конечно, придут! Менеджеры о рекламе, которым от вас нужны будут ваши денежки. А вот коллеги по цеху - вряд ли заглянут. И для того, чтобы быть в центре внимания - надо брать свою очаровательную пятую точку в руки и выходить на свет бизнесовый.