Найти тему
Zhma Auto

Обзор Audi RS Q8 2020

Что это?

Это новейший высокопроизводительный флагман Audi, который, возможно, неизбежно в наши дни базируется на большом внедорожнике, в данном случае Q8. На самом деле, будучи более быстрой версией внедорожника премиум-класса, вдохновленного купе, новый RS Q8, вероятно, является нишей внутри ниши.

В то время как это звучит так, как будто он работает в классе один, машина мощностью 592 л.с. фактически прибывает в горячо оспариваемый сектор, который уже населен такими автомобилями, как близкородственные Porsche Cayenne Coupe Turbo, BMW X6M Competition и Mercedes GLE Coupe 63 S, и это лишь некоторые из них.

Мы уже имели возможность прокатиться на дробовике в RS Q8 за быстрый круг страшного Nürburgring Nordschleife (где он установил 7 минут 42,253 секунды времени круга, чтобы стать самым быстрым внедорожником на трассе) с заводским асом Audi Frack Stippler, и даже с пассажирского сиденья было ясно, что Audi с тревогой пожирает прямолинейность и, казалось бы, одинаково легко справляется с поворотами. Тем не менее, вы не сможете прийти к каким-либо реальным выводам, пока сами не сядете за руль, поэтому мы на Тенерифе и собираемся преодолевать некоторые из эпических дорог, которые покрывают захватывающий дух лавовый пейзаж острова.

Но прежде, чем мы это сделаем, дадим краткий обзор, потому что с RS Q8 все в порядке. Под его агрессивно усиленной кожей Q8 (легендарная кваттро группа B S1, как говорят, повлияла на более быстрые дополнения, хотя вам будет трудно увидеть сходство) находится модернизированная SQ8. Выходит дизельный двигатель этого автомобиля, замененный тем же 4,0-литровым бензином V8 с двойным турбонаддувом, который подается в Porsche Cayenne Turbo и Lamborghini Urus. Здесь он выдает вышеупомянутые 592 л.с. и 590 фунтов стерлингов (Это больше, чем Porsche, но меньше, чем Lambo). Есть также 12 кВт стартер/генератор, который дает агрегату статус mild-гибрид, плюс деактивация цилиндра.

Привод передается на все четыре колеса через восьмискоростной автоматический привод на четыре колеса, который может направлять до 80% крутящего момента на заднюю ось (по умолчанию 40/60 спереди и сзади) и оснащен активным дифференциалом ограниченного проскальзывания с векторизацией крутящего момента.

Модификации подвески выполняются на более широкой колее (10 мм спереди и 5 мм сзади), изменены нормы амортизации для адаптивной пневматической подвески и предусмотрена опция 48-вольтовой противоскользящей системы, которая будет знакома владельцам Porsche и Bentley. Наш автомобиль был оснащен этим комплектом наряду с дополнительными 23-дюймовыми сплавами (в стандартную комплектацию входят 21 шт.), хотя ширина шины 295 мм остается одинаковой независимо от диаметра колес. Есть также рулевое управление на все четыре колеса (стандартно на флагманском Vorsprung), которое может поворачивать задние колеса на 5 градусов в направлении, противоположном передним на низкой скорости, и на 1.5 градуса в том же направлении выше 37 миль в час.

-2

Ну и каково это?

Возможно, именно полноприводный руль задает тон RS Q8, его способность быстро поворачивать заднюю часть автомобиля, чтобы подавить недостаточную поворачиваемость, помогает обеспечить маневренность, которая просто не должна быть возможна для автомобиля такого размера и веса.

Независимо от режима водителя - существует ошеломляющий набор настроек, некоторые из которых могут быть сохранены и сохранены для быстрого доступа с помощью кнопки RS на рулевом колесе - рулевое управление довольно бесшумно. Но стойка быстрая и вес успокаивающе тяжелый, плюс есть множество откусов при повороте, позволяющих с полной уверенностью закрепиться на вершине. А с задним рулем, который быстрее наведет вас на степлер, вы сможете раньше встать на газ и воспользоваться двойным эффектом "блеска" этого диффузора векторизации крутящего момента и сцепления с полным приводом. Волшебник против прокрутки тоже играет свою роль, помогая держать вещи на ровном киле и под чугунным контролем. Это не весело и не интересно в обычном смысле, и вы чувствуете, что системы делают большую работу, но трудно не хихикать на огромную способность RS Q8 справляться с углами и сменой направления с почти полным выравниванием и маневренностью "горячего" люка. И в промежутках между ними это тоже не мешает.

Как только компрессоры действительно поднимаются выше 2000 об/мин, V8 запускает RS Q8 вместе с глубокой грудью, неустанной энергией, в то время как в динамическом режиме тонкий баритон двойной выхлопной трубы усиливается некоторыми хлопками и ударами по разгону. И в то время как дополнительные тормоза из углеродистой керамики страдают от "мертвого пятна" в верхней части педали, когда вы стреляете, работайте с ними усердно, и они обеспечивают мощное, безупречное и легко модулируемое замедление. Если есть критика в адрес трансмиссии, то восьмискоростной авто может немного подергивать домашние показатели в своем самом агрессивном режиме.

Наберите все обратно, и с RS жить так же легко, как со стандартным Q8, за исключением того, что даже в его мягкой настройке есть скрытая твердость езды. Кабина просторная и стильная, с такими же TFT-экранами от стены до стены, плюс есть место для пяти и полезный большой багажник. Черт, он даже сойдет с трассы, если хотите, пневматическая подвеска поднимет весь автомобиль на 50 мм для увеличения дорожного просвета. Буксировка лошадиных ящиков по грязным полям тоже не должна быть проблемой.

-3

Audi
246,3 тыс интересуются