Найти тему

Что ждет «экспертов» на все темы? Совет спикерам и организаторам


Часто встречаются люди, которые позиционируют себя, как эксперты в десятке тем.  Я убежден, что жизни не хватит изучить досконально одну тему, тем более сейчас, когда ежедневно генерируется масса новой информации. 


Исходя из вышеизложенного я не доверяю «экспертам»  более чем в 3 разных темах. В идеале она у каждого спикера должна быть одна, но бывают ответвления, пересечения, эволюция, поэтому я и допускаю до трёх.( цифра усредненная и получена опытным путем). 


Урбанизация и рост численности грамотного населения говорит о том, что «эксперты» на все темы очень скоро станут никому не нужны, просто потому, что будет достаточно узкоспециализированных экспертов. А если обратить внимание на график, то вы поймете, что конкурировать российским спикерам придется со зарубежными экспертами, а они выросли в более конкурентной среде. 

  • Спикерам. Найдите свою тему и изучайте ее со всех сторон, на всех языках и в разных культурных средах. Именно глубокие знания сделают из вас настоящего эксперта, к которому неминуемо придет признание, деньги и удовольствие от собственного профессионализма. Делайте упор на адаптацию "новейшей информации" к реалиям российского бизнеса и менталитета - это ваше конкурентное преимущество. 
  • Организаторам. Обращайте внимание на узкоспециализированных спикеров и брифуйте спикеров как можно педантичнее. Это и для вашего результата хорошо и для будущего спикера.