Найти тему
По тормозам

Заправщик не долил топливо! (Как намахивают на заправках)

Из опыта водителей, «шаманят» с недоливом примерно 40% заправщиков, 50% из них – под покровительством ведущего инженера и только 10% – это политика верхушки.

Чаще всего «шерифу плевать на проблемы индейцев», и поскольку высокое начальство редко посещает каждую заправку лично, персонал пускается во все тяжкие. Решить вопрос, когда недолив топлива на АЗС переходит границы разумного, можно только упрямым требованием связаться с хозяином. Будет эффективно, если пригрозить вызвать полицию, и уже она выйдет на их руководство.

Приедет босс или нет, но устроить скандал при серьезной недозаправке горючего полезно. При этом персонал будет засыпать вас сложными терминами, большинство из которых смело игнорируйте. Главное, на чем необходимо настаивать, – бак не может вместить количество газа, превышающее его объем. Чтобы это стало возможным, газ нужно сжать, но колонка и клапаны не обладают таким давлением. Не важно, что там говорят про вес, поскольку вы платите не за килограммы, а за литры.

И вот первый способ обмана:

Данный способ еще называют «газировкой».

Обычно машины заправляют пропан-бутаном, в котором случаются крупные воздушные пузыри. Однако если добавить немного метана, смесь преобразуется в «шипучку», словно только что открыли бутылку сильно газированной воды.

Пузыри забивают пространство, создавая впечатление заполненного бака, при этом лишая вас целых 30% горючего. Эффект длится 30–90 минут, после которых и приходит понимание того, что вас надули.

Заподозрить жульничество можно, обратив внимание на манометр. Поскольку зимой пропан-бутан сжимается, его давление немного падает, а потому индекс 11 атм. в течение всего года невозможен. Если поблизости еще и метановые баллоны видны, скорее всего, вас «накачали шампанским».

Хочешь знать больше о надувательстве с топливом? Напиши об этом в комментариях!