Найти тему
Дмитрий Беликов

МОЙ КАЙФОВЫЙ ПРОЕКТ

До вмешательства
До вмешательства

Ну вот и начал воплощаться в жизнь мой проект постройки человеческого ТАЗа. На след. неделе планируем заезд к Шляпе дней на 10. Планы со Шляпой обсудили, примерно накидали конфиг мотора и КПП, которые планируется построить. Планируется построить мотор и КПП гражданской версии, что бы была машина на каждый день, с перспективой возможных дальних поездок в отпуск к морю, ну и само собой с удачными запусками морозными утрами. Очень доволен остался общением с Андреем Борисовичем. Приятно иметь дело с человеком с его опытом постройки подготовленных гоночных машин да и недвусмысленной репутацией по всему региону. Тем более когда ты говоришь что хочешь, вплоть до мелочей, он тебе говорит как это сделать, и что все реально, ВСЕ! После экскурсии в собственнный столярный цех, в котором при мне собирали мотор, точили клапана и т.д. я был впечатлён. Очень умный мужик. Сразу развеял многие стереотипы и мифы о тюнинге подчерпанные мной предварительно на просторах необъятной сети… а ещё он решил вопрос, который по сути меня и мог остановить, это внешний вид мотора. Ведь не секрет, что рано или поздно придётся распрощаться с данным ТАЗиком, и не много людей захотят приобрести мотор с огромным ресивером, обрезанным под него железом и т.д. Однако А.Б. меня сразу понял и сказал, что все будет выглядеть под капотом, как полнейший сток. Мотор будет на сток ресивере. Понимая значение ресивера, я был удивлён, что это все -красивая мишура. Желанный мной результат можно снять и на стоковом.

Итак, в планах:

Мотор:

Подберем гражданские валы, производитель или ОКБ или СТИ;

Распил головы;

Подгонка стыков вдоха и выдоха с головой;

Облегчённые клапана;

На входе 53 дроссель;

Волга форсы;

На выходе 51 магистраль, соответственно 4-2-1, и надо собрать тихий выхлоп;

В зависимости от состояния низа, возможно будем облегчать и его;

Планируется замена всех патрубков охлаждения;

Возможно будет ещё что-то по-мелочи;

КПП:

Пришли к выводу, что оптимальным будет для такого мотора 18 ряд, и 5-я сток (уж очень она понравилась для трассы);

Калина-кардан;

Хорошая блокировка;

Возможно замена сцепы (прошлый хозяин уверял, что стоит свежая Валио);

Короткую кулису ставить разубедили, пояснив, что от неё быстрее умирает КПП.

Хотел Субару-коллектор, но тоже разубедили, пояснив, что хороший выхлоп — равный выхлоп ))

Кстати, А.Б. заценил ходовую — стоят Кони-спорт (изм.жесткость) и короткие пружины (черт знает какие)…

Планируется снятие 130-140 л.с., при сток ресивере, сток внешности мотора, и ровными холостыми. На первый взгляд невозможные вещи, но А.Б. вызывает доверие, что знает о чем говорит )))

П.С. Кстати, во время экскурсии видел готовый гоночный мотор ожидающий отправки куда-то, на визуально стоковом ресивере. Про его характеристики не спрашивал, но А.Б. сказал, что это отличный пример хорошего мотора со сток.внешностью.