В 2007 году Джеффри Хилтон из университета Торонто создал алгоритмы глубокого обучения многослойных нейронных сетей.
Началась Эпоха машинного обучения.
И она самостоятельнл научилась этому.
В 1996 году алгоритм впервые выиграл у лучшего игрока в шахматы Deep - blye Каспарова,
но в то время это были не самообучающиеся программы.
Настоящий Триумф случился с игрой ГО.
Это настольная игра зародившаяся в Древнем Китае несколько тысяч лет назад
- Это
- Это
Просто так просчитать все ходы невозможно, чтобы играть нужна интуиция.
Компьютер "АльфаГо" разработал "ДипМинд" .
"АльфаГо", буквально разгромил чемпиона корейца Ли Седоль .
И это только начало. Индустрия 4.0 прет как танк.