Найти тему

Не добросовестные сервисные центры.

Есть на рынке оказания услуг населению такие организации, как ремонт смартфонов, планшетов, ноутбуков и т.д. Среди них есть известные и не очень, но не это главное. Самое важное что бы отремонтировали быстро, качественно и естественно не дорого. И вот на этом основном желании человека (это я про не дорого) всякие не хорошие ребята хотят заработать.

Умные начальники тратят деньги на рекламу, что бы быть в топ-е запросов у поисковиков, всякие группы в ВК и всё прочее. В общем создают трафик людей на свой сайт. На сайте сервисного центра все цены указаны от …. и конечной цены нет (ну это в принципе понятно, может при вскрытии аппарата выявятся другие поломки). Дальше клиент ломится в сервис и сдает свой аппарат. И с этого момента начинается самое интересное. Через некоторое время с клиентом связывается специально обученный менеджер и начинает втирать всякую дичь, что все плохо и ужасно, но у них есть замечательный мастер он все сделает и будет это стоить энную сумму, как правило не маленькую. А что бы клиент не соскочил ему начинают внушать уверенным голосом, что например в его телефоне надо восстановить цепь питания от аккумулятора до основной платы, восстановить загрузчик памяти и прочую ерунду. Во-первых большинство проблем решается перепрошивкой аппарата. Во-вторых уже как лет 8-10 в любом нормальном сервисе делают блочный ремонт. Современный смартфон состоит из корпуса, аккумулятора, дисплейного модуля, основной платы, нескольких sub-плат и соединены они шлейфами. В зависимости от модели, корпус либо на защелках, либо клеится на специальный двухсторонний скотч или специальный клей. В двух последних случаях при вскрытии задней крышки она ломается или трескается (почти всегда). При повреждении экрана всегда меняется весь дисплейный модуль в сборе (отдельно тач-скрин и матрицу никто менять не будет). Так же нет такого понятия, как оригинальный и не оригинальный дисплей. Они делятся на категории А, А1, А2. Соответственно дисплей категории А такой же по качеству, как и стоял на вашем телефоне, но он же и самый дорогой. Поэтому и цена на замену дисплея может меняться. Из-за конструктивной особенности почти всех современных телефонов динамики, микрофон, разъем под сим-карту, разъем под карту памяти меняются вместе со всей платой (основной или sub-платой). Еще в таких конторах часто используют телефоны доноры, а вам озвучивают что установили абсолютно новые запчасти. Так вот вернемся к нашему клиенту естественно он отказывается, на что ему в ответ, ну хорошо приходите забирайте свой аппарат, но не забудьте оплатить диагностику 1000-1500 рублей (или больше). Как выясняется диагностика бесплатная только при условии ремонта у них в сервисе. Если технику сдавали через курьера, то он то же становится платным. Ну в общем хоть какие-нибудь деньги вытянуть. Вот ка-то так!

Всем Спасибо за внимание!