Утром выехали из Шрингери. Наш вчерашний знакомый баба – Шриневаш Суами уже ждал нас на улице. Он помог нам погрузить вещи на мотоцикл.
Мы еще немного потрепались о том, о сем, обменялись телефонными номерами, конечно. выпили по парочке стаканов масала чая и разошлись своими дорогами. Он отправился на север. А за день до этого наша попутчица и фотограф Света Косикова тоже уехала в сторону Варанси – по неотложным делам. Свой путь на юг Индии мы продолжили вдвоем с Жушманом.
Мы повесили ему на шлем камеру и понеслось.
Через десять километров после Шрингери начинается национальный парк. Его служащие открывают шлагбаум после того, как перепишут номерные знаки мотоцикла. Мы поставили свои автографы в большой учетной книге и получили инструкцию по пользованию местной природой и дорогой через нее.
Третий пункт памятки нас с Жушманом растрогал. Он звучит примерно так: “управляя своим транспортным средством в Зеленой Зоне, успокойте свое сознание, расслабьтесь, не нарушайте тишину, не пользуйтесь клаксонами”.
Незадолго до этого, из карбюратора стал просто безбожно сочиться бензин. Так что перекрыв подачу топлива, мы стали думать как мы можем спасти драгоценные капли горючего, во время поездки назад в мастерскую механика. Нашли бутылку и придумали. Верхняя часть – воронка, туда должен был стекать бензин, а узкое горлышко должно было препятствовать топливу расплескиваться на кочках. Но мы не успели испытать свою модель бензиноуловителя. Карбюратор раз – и сам починился!
Потом мы долго ехали. Думали за один день добраться до Чеммада (тут в районе этого местечка расположилась деревня близнецов, которую мы должны отснять для ТВ3 и заработать немного денег на дальнейшую дорогу). Но не смогли. Километры-то тут резиновые! Не доехав чуть больше сотни заночевали в отельчике. Тут они называются “Туристическими Домами” (Tourist house). Начиная с Шрингери звание отеля удостаиваются исключительно рестораны.
Граница штатов Карнтатака и Керала чувствуются сразу. По багряным флагам с коммунистической символикой – тут проходит красный пояс Индии, и по увеличивающемуся количеству мечетей. Это исторически исламские края. К тому же нам с Жушманом бросилось в глаза еще одна деталь – здесь повстречалось большое количество подвыпивших людей. Не знаю, как эти три сущности могут сосуществовать вместе, но как-то у них это получается.
Но и христианские церкви тоже встречаются. Это тоже вызвало некоторое удивление. Я предполагал, что покинув штат Гоа, мы уже не увидим Джизаса и кресты на крышах. Но ошибся. В этих краях Индии христиане тоже чувствую себя комфортно. Пока все люди с которыми мы беседовали говорят, что межрелигиозные конфликты тут редкость. Индусы исповедующие индуизм, мусульмане, христиане живут в мире. И вот даже попивают горькую под стягами кумача. Благославенная страна!
А вот так буксируют мотопеды и мотоциклы. Водитель заднего мотоцикла толкает ногой передний, способ довольно распространенный в Азии. Индийский вариант ничем существенно не отличается от тайского или камбоджийского.
Добравшись до деревни близнецов Кодинхи мы приехали к дому человека, который знает о местных близнецах все.
Им оказался человек по имени Басскере. Для простоты запоминания мы переиначили его имя в Бескервиля, да так он им и остался. В чем-то мы предугадали дъявольскую сущность этого человека...
В продолжении - история про 300 близнецов и как на них делают деньги!
Продолжение следует...