Найти тему
metroline

Не ждите метро в Кудрово. Проблемы Петербургской подземки

Оглавление

Пока в Москве как муравьи открываются новые станции, о подобном в Санкт-Петербурге говорить не приходится. Последние три станции открытые в Петербургской подземке являются продолжением Фрунзенско-Приморской линии. Проспект Славы, Дунайская и Шушары, об открытие которых ещё задумывались в 80-ых годах. Но с горем пополам открыть смогли только в этом году.

Петербургский метрополитен. Фото pixabay.com
Петербургский метрополитен. Фото pixabay.com

На рубеже 2010-ых годов Петербург решил разрастаться не вширь, а в высоту. При чем ещё как разрастаться, ведь уже в 2018 он начал постепенно от этого задыхаться. Отсутствие работы, детских садов, школ, поликлиник и больниц вынуждает жителей новых районов каждый день ехать в сторону центра города. Но до сих пор у этих районов нет транспортной доступности. До метро далеко и что-бы до него добраться нужно постоять пол часика в душном автобусе. В чем проблема Петербургского метрополитена и почему метро в густонаселенные районы пока что ждать не стоит, давайте поговорим.

Девяткино

Район Девяткино и Мурино начал грандиозное строительство многоэтажек одним из первых. Поначалу все было даже не плохо, строительные фирмы отталкивались от метро Девяткино и строили дома рядом с ним. На тот момент эта станция метро одна не из самых загруженных станций метро во всем метрополитене города. Но со временем дома как пирожки выросли на много километров в сторону области и сейчас нагрузка пассажиров на станцию становится очень высокой.

Власти задумываются о расширении станции Девяткино, боясь что она со временем превратиться в московское Выхино. Говорить, о продолжении метро в сторону тех же Лавриков не придётся, его там точно не будет. За станцией метро находится депо, а за ним уже плотная застройка домов. Учтите это при покупке квартир в этом районе. А с учетом узких дорог и утренних пробок, добираться до метро придётся на маршрутке, тратя как минимум по пол часа в день, вы рискуете всю жизнь.

Парнас

За Девяткино стал расширяться Парнас. Там тоже рост пошел от станции метро. С Девяткино они очень схожи, даже выход на одну сторону, правую. Район Парнаса растет, что создает нагрузку на вторую линию метрополитена, но из-за конструкций станций, а именно горизонтальных лифтов, увеличить количество вагонов не получится. Коллапс не за горами, а новых линий рядом в помине не планируется. Так что транспортная нагрузка на второй линии будет напряженной ещё долго.

Кудрово

В отличии от предыдущих двух районов, здесь станцию метро построить только планируют. Сейчас транспортная нагрузка на этот район максимальна. Ежедневные автомобильные пробки при въезде и выезде из района намекают о необходимости метро. Дома до сих пор строятся, создавая новую нагрузку на город. О необходимости метро в этом районе говорят уже давно обещая изначально метро к 2022 году, затем к 2025, но не стоит рассчитывать, что оно здесь откроется раньше 2030 года. Почему же?

В данное время власти города решили расширять в метро в сторону Стрельны, до Балтийской жемчужины. Необходимость метро в том районе есть, но не настолько сильно, как в Кудрово. Далее в планах открыть на севере две станции - Туристскую и Шуваловский проспект. На этом пока всё, об остальных планах говорить с утверждением не приходиться.

Кто будет строить?

Так же не ясен вопрос, кто займется проектированием и строительством новых станций. Отношение города с метростроем оставляют желать лучшего. В недавнем свете событий, когда перед открытием новых станций Фрунзенского радиуса новый губернатор Санкт-Петербурга - Беглов обещавший расторгнуть все контракты с метростроем разгораются с новой силой. Метрострой похож на комара сосущего бюджет из городской казны, только строит не качественно, да и дорого.

План развития Петербургского метро. Но кто будет строить?! Фото - википедия.
План развития Петербургского метро. Но кто будет строить?! Фото - википедия.

На помощь вызвались китайский фирмы, которые планируют качественно и быстро строить метро в городе. Мне кажется идея не плохая, да и городу она нравится. Только что-то не даёт отпустить правительству города метрострой. Толи сами присосались они к этому комару и помогают ему сосать кровь или дорожат его многолетней историей предприятия, которое все время строило метро для города. Впрочем в ближайшее время о перспективах метро в городе говорить не приходиться и можно смело признать - оно находится на грани, на грани огромного коллапса, который ждёт город и ближайшие пригороды.

А как считает вы, какие перспективы у Петербургского метрополитена? Жду вашего мнения в комментарии и подписывайтесь на канал!