Шок-контент. Сайт нужен не всем. Рассказываем, как понять, что вы в числе счастливчиков, которые могут на этой, казалось бы, обязательной для бизнеса статье расходов сэкономить.
- Вы уникальны, но очень востребованы, а то и вовсе монополист. Зачем создавать сайт, чтобы люди знали ваши контакты, схему проезда, акции и прочее, если у них нет выбора и они всё равно к вам придут? Клиентоориентированность – не, не слышали.
- Вам не нужны дополнительные продажи. Заказов у вас и так достаточно, а нанимать ещё сотрудников, чтобы справляться с объемами, вы не хотите (Ещё кому-то зарплату платить? Это же убытки!).
- Круглосуточный онлайн-офис – слишком сложная история для вас. Действительно, мало создать сайт, его ещё нужно постоянно наполнять и следить за актуальностью ассортимента. А некоторые ещё и форму обратной связи на сайте добавляют. Так это что клиентам и отвечать оперативно придется? Но зачем? Если уже есть отлично работающий офлайн магазин и продавец на окладе. Кому надо – придут, а кто не придет – просто не «ваш клиент».
- У вас нелегальный бизнес. Хоть этого добра и навалом сейчас в всемирной паутине, ваша логика не заводить сайт для компании достаточно понятна. Но PORT23 вашу мотивацию по такой деятельности не разделяет.
- Вы не доверяете новым технологиям (сюда же: не понимаете/боитесь/не видите в них перспектив). Создание сайта может помочь автоматизировать многие бизнес-процессы и облегчить труд работников. Но, а вдруг, это поможет им прибрать к рукам ваш бизнес? Ну уж нет! Вас голыми руками не возьмешь!
- Бизнес прекрасно процветает офлайн и специфика вашей деятельности слабо представлена в интернете. И то правда, зачем идти туда, где ещё нет ваших конкурентов? Быть первопроходцем – значит лезть на рожон.
- У вас нет на это времени. Согласны, делегировать полномочия – это удел слабых. Настоящий начальник даже в крупной компании должен все рабочие процессы если уж не делать сам, то контролировать точно. А ещё лучше говорить специалистам, как правильно им выполнять их работу.
- Печальный опыт ваших друзей. Или даже ваш собственный. Мы часто такое слышим – сначала клиент не понимает зачем ему переплачивать за сайт, если его можно в ООО «Рога и копыта» сделать в несколько раз дешевле. Да и внутренняя чуйка предпринимателей подсказывает им, что «нажатие клавиш на клавиатуре» не может стоить дорого. Недобросовестная компания предлагает сайт по очень низкой цене, да только потом оказывается, что за многое нужно доплатить. Поспрашивайте у знакомых, где они делали сайты и посмотрите, что в итоге получилось; если вам понравился какой-либо сайт – зачастую внизу страницы вы всегда можете найти название веб-студии, которая это сотворила. При выборе подрядчика обратите внимание на тех, кто делает сайт «под ключ» или за фиксированную стоимость «всё включено».
Согласны, что в наши-то дни есть предпринимательская деятельность, которой лучше живётся в соцсетях нежели на отдельном сайте. Если все вышеперечисленные пункты не относятся к вашей компании, но вы так и не смогли разобраться, что вам нужно: сайт, группа вконтакте, аккаунт в инстаграме или вообще страничка на фэйсбук, вы всегда можете обратиться к нам за советом :)