Найти тему

Как наказать таксиста за плохой сервис? | Совет таксиста

Добрый день, читатель!

Сегодняшний опус предназначается больше для пассажиров, а не для водителей. Ну да ладно, встретимся все как всегда в комментариях.

Кратко о себе. Таксую в Яндекс такси. Год и 8 мес. примерно. Город Уфа. 1,6 (105 лс), МКПП. Доступен и используется тариф "Комфорт" и "Детский". Машина не брендирована никак. Семья, ребенок, основная работа, такси, ипотека, все как мы любим.

Итак, дорогие пассажиры. И даже водители такси, которые иногда с утра становятся пассажирами. Часто встречаете на месте водителя человека пассивно-агрессивного типа, у которого на лбу написана ненависть к своей работе и к пассажирам. Который делает большое одолжение, когда сажает Вас в свой/арендованный автомобиль?

Мне кажется, что среди "таксистов" процент таких персонажей довольно высок.

Совершать поездки с такими организмами - сомнительное удовольствие. Ещё и весьма небезопасное.

Сказанное не относится к большинству моих коллег. А только к тем, кто дискредитирует наш нелегкий труд.

Что я настоятельно советую пассажирам

-2

В Яндекс Такси есть универсальный инструмент, которым пользователи сервиса, могут управлять качеством предоставляемых услуг - оценка водителю, которую нужно ставить в конце каждой поездки.

Что это даёт? Оценки пассажиров формируют рейтинг водителя. Он складывается из последних 150-ти оценок.

Если рейтинг у водителя становиться ниже 4,5 (для эконома) - заказов он больше не получит! Для более дорогих тарифов требования ещё выше.

И наоборот, при высоком рейтинге у водителя выше приоритет(!) при распределении заказов.

Обстоятельства прошлого месяца не способствовали работе в такси. Поэтому в декабре только "серебро". Но благодаря высокому рейтингу +3 балла к приоритету.
Обстоятельства прошлого месяца не способствовали работе в такси. Поэтому в декабре только "серебро". Но благодаря высокому рейтингу +3 балла к приоритету.

То есть "русским по белому" для большинства ясно, что работать качественно - это выгодно.

Вроде логично. Почему некоторые все делают наоборот - загадка.

Поэтому, дорогие пассажиры, если таксист ведёт себя неадекватно, нарушает ПДД, хамит, жалуется на работу в такси - помогите ему. Ставьте 1 (одну) звезду в конце поездки. В ЕТКС насчитывается около 7000 профессий в России. Возможно ему нужно поискать среди них что-то более подходящее его взглядам на жизнь. А то, возможно, человек мучается, вынужденно работает в такси...

Этот инструмент (отсева водителей) реально работает в Яндекс Такси. И нужно им активно пользоваться.

Я вот не жалуюсь. Работа есть работа. И делаю я ее качественно. Не нравилось бы в такси, купил бы какую-нибудь "корочку", благо можно это сделать сегодня даже онлайн. Все по закону, все печати и реестры. Только бабки занеси. И устроился бы.

А пока вот такие результаты:

Как-то так ;)
Как-то так ;)

Спасибо, что дочитали!

До связи.