Найти тему
Марьям Аллалио

Здравоохранение Алжир-Россия

Прочитала статью о встрече Дмитрия Медведева с журналистами, где он много и долго рассказывал какое замечательное у нас правительство. Честно сказать, я давно уже не смотрю такие телепередачи. Уже даже не смешно, просто не интересно. Но что привлекло мое внимание, так это разговор о нашей медицине, что она у нас такая замечательная и бесплатная. Разговор прямо в тему.

Алжирский (СНИЛС)
Алжирский (СНИЛС)

Именно потому, что у меня состоялся разговор с моим арабским другом из Алжира, на эту тему. Как я говорила раньше, Алжир богатая страна, но люди в основном живут бедно.

Случилось так, что я заболела, грипп, и болею уже вторую неделю, отлежалась в кризисные дни, и на работу, иначе премию не получу. Болеть нельзя.

Мой друг, видя все это, очень обеспокоился моим здоровьем и постоянно гнал меня в больницу к доктору. Я пыталась ему объяснить про премию, что нельзя болеть и все такое. Он никак не мог меня понять. У них совершенно другое отношение к деньгам и вообще к жизни. Последний мой аргумент был такой, чтобы как - то усмирить его пыл гнать меня в больницу. Я ему стала говорить, что в больнице большая очередь, много народу, я потеряю целый день, потом, мне выпишут очень дорогое лекарство, которое я все равно не буду покупать, а куплю аналоги, те, которые не очень дорогие, и буду лечиться, так же как и сейчас, чай, мед лимон, и те лекарства, которые у меня есть. У них дома нет аптечек и они плохо разбираются в лекарствах, даже в элементарных типа парацетамол. Он всегда удивляется, откуда я знаю, какое лекарство надо принять. Я пытаюсь ему объяснить, что мы в России и много чего знаем и умеем.

Он задумался, а потом прислал мне свою карту соц. обеспечения. Это что-то типа нашего СНИЛСа, такая же зелененькая пластиковая карточка, но функций у нее значительно больше.

А это ее описание:

Амбициозная система восстановления , которая опирается на на использование в «микро» технологий, результаты с чип - карты нацелена на лечебный проект. Эта система осуществляется в рамках комплексной модернизации в области социального обеспечения. Алжир является пионером в работе с континентальным и арабским населением. Это сложная система, техническая, практическая и функциональная, а так же является многоплановой, имеющей структурные подразделения для функционирования Фонда и его среды.

Технические характеристики лечебной карты:

Емкость «32 КБ».

Это карта, соответствующая стандартам ISO 7810 и 7816.

Гибкий, безопасный и надежный

Позволяет использовать секретный код.

Усиленная пластиковая карта.

Возможность взаимодействия через систему управления файлами (типа, наш единый кабинет, МФЦ).

ПЭТ карты (срок службы не менее 5 лет).

И дальше у него возник ко мне вопрос. Ты работаешь, у тебя нет страхового свидетельства? Мой ответ - есть, но оно мало что дает.

Если в Алжире человек работает, то у него есть страховое свидетельство (сертификат), которое оплачивает всё лечение и обследование, а так же, выписанные врачом препараты, выдаются больному бесплатно в аптеке, по рецепту.

Если у человека имеются хронические заболевания, то ему лекарства выдаются бесплатно в течении всей жизни, даже если у него нет страхового свидетельства.

Вот такие дела, сравнивать не хочу, просто рассказываю как оно там.

Вот такая защита населения.