К Ольге Бузовой, как правило, весьма противоречивое отношение, но вот если со своей медийностью знаменитость обычно справляется, то с бизнесом дела обстоят иначе — ресторан «BUZfood», открытый Ольгой недавно закрыт.
В прошлом году состоялось открытие первого ресторана под маркой «BUZfood», которые посетило более 5 тысяч человек. Конечно же, в связи с медийностью и популярнсотью среди молодежи самой Ольги. Все люди, пришедшие на открытие общепита были накормлены.
Тем не менее, несмотря на вложенные усилия и деньги ресторанный бизнес в гору не пошел, а инвестиции не окупились. Денежных средств, кстати, было вложено более 10 млн. рублей. Вероятно для Ольги Бузовой это мелочь, так как один рекламный пост в ее Instagram стоит чуть меньше 1 млн. рублей. Не трудно прикинуть, сколько звезда зарабатывает на одном Instagram за месяц.
В настоящее время на дверях заведений «BUZfood» написано, что ресторан закрыт по техническим причинам. В интервью Ксении Собчак звезда скандального телепроекта рассказала, что причиной закрытия ресторанов стал конфликт с партнером по бизнесу и поведала, как сложно ей вести дела в одиночку.
А вот мне кажется, что причина закрытия в другом — ценах. Абсолютно понятно, что основная аудитория Ольги — школьники, а уж извините, не каждый школьник сможет позволить себе купить салатик за 380 рублей, пасту за 420, бургер за 690 (!), а маленькую банку колы объемом 0,33 мл. за 250 рублей. Посетители считают, что «громкое имя хозяйки — это не причина так дорого продавать еду в обычной забегаловке».
Известные рестораторы видят причину провала и в том, что Ольга Бузова сама не занималась проектом, а была лишь лицом бренда. Они считают, что люди, которым звезда доверила ведение бизнеса допустили ряд ошибок.
Обратите внимание на оформление ресторанов быстрого питания «BUZfood» — все крутится вокруг знаменитости: картины с изображением хозяйки заведения, музыка, играющая в ресторане тоже написана Бузовой. Такой подход также может отталкивать часть посетителей, но команда Ольги этого не учла.
Кроме того, недавно на владельцев ресторанов из-за долга на сумму 57 тысяч рублей в суд подала компания, занимающаяся поставками контейнеров для еды. Мне кажется, что этот долг возник опять таки из-за плохой работы управляющий «BUZfood».
Кстати, это уже не первый провальный бизнес Ольги Бузовой — ранее знаменитость запускала собственную криптовалюту BUZCOIN и бренд одежды OLGA BUZOVA DESIGN.
Мне кажется, что если собираешься заниматься бизнесом, а особенно связанным с питанием, то нужно делать это не только в целях по-быстрому заработать на своей медийности, а подходить к делу с умом и выстраивать бизнес-процессы правильно. А как вы считаете?
Рекомендую к прочтению статью о конфликте Константина Меладзе и Сергея Шнурова, который произошел в прямом эфире Шоу «Голос» — Такого от Меладзе не ожидали: конфликт со Шнуровым в прямом эфире.