Найти тему
Светлана Светлана

Школьные вести Кому нужны допы?

Моя дочь категорчески против дополнительных занятий в начальной школе. Она говорит, что дети устают и уже ничего не соображают, сидя на пятом или шестом уроке. Учительница проводит математику и русский язык, а ещё есть другие занятия. Некоторые родители так загружают своих детей, что бывает жалко: у них рабочий день больше, чем у самих взрослых. Когда я зашла в Интернет, увидела много негативных отзывов о дополнительных занятиях. Вот что пишут: «Мы абсолютно спокойно отказались от этих дополнительных занятий. После основных уроков он шел домой, отдыхал, ел. Менял рюкзак, переодевал форму и шел на тренировку. После отказа от дополнительных занятий уровень успеваемости повысился и в школе, и в спорте. В этом году даже не будем и пробовать ходить на внеурочку. Основные уроки и всё - домой отдыхать». Другая родительница пишет: «Ходя на эти занятия, вы делаете ребенку лучше? Так очень тяжело жить, все время оглядываясь на других и опасаясь как бы чего не подумали, как бы не испортить отношения. Это морально и физически очень обременительно и далеко не всегда результативно». Но были и сторонники дополнительных занятий, потому что, по их мнению, это чаще всё же бесплатно, и дети не сидят в гаджетах. Если говорить об учителях, то они многие против таких занятий, потому что во время проверки оказывается, что ходят не все, кто записался, учитель получает выговор. Родители считают, что на дополнительных занятиях можно исправить плохую оценку. Это хорошо, но программы допов должны быть внеурочными, расширяющими знания учащихся. На бумаге одно, а на деле другое. Если учителю не брать дополнительные занятия, то он будет заниматься с учениками бесплатно. дети и родители просят пересдать двойки. В наше время, когда в классе сидят дети и способные и отстающие в развитии, нужны какие-то занятия дополнительные, но это касается не всех, талантливые и успешные не дожны сидеть и тратить время. А вот дети с отставанием в развитии нуждаются в индивидуальном подходе.
Моя дочь категорчески против дополнительных занятий в начальной школе. Она говорит, что дети устают и уже ничего не соображают, сидя на пятом или шестом уроке. Учительница проводит математику и русский язык, а ещё есть другие занятия. Некоторые родители так загружают своих детей, что бывает жалко: у них рабочий день больше, чем у самих взрослых. Когда я зашла в Интернет, увидела много негативных отзывов о дополнительных занятиях. Вот что пишут: «Мы абсолютно спокойно отказались от этих дополнительных занятий. После основных уроков он шел домой, отдыхал, ел. Менял рюкзак, переодевал форму и шел на тренировку. После отказа от дополнительных занятий уровень успеваемости повысился и в школе, и в спорте. В этом году даже не будем и пробовать ходить на внеурочку. Основные уроки и всё - домой отдыхать». Другая родительница пишет: «Ходя на эти занятия, вы делаете ребенку лучше? Так очень тяжело жить, все время оглядываясь на других и опасаясь как бы чего не подумали, как бы не испортить отношения. Это морально и физически очень обременительно и далеко не всегда результативно». Но были и сторонники дополнительных занятий, потому что, по их мнению, это чаще всё же бесплатно, и дети не сидят в гаджетах. Если говорить об учителях, то они многие против таких занятий, потому что во время проверки оказывается, что ходят не все, кто записался, учитель получает выговор. Родители считают, что на дополнительных занятиях можно исправить плохую оценку. Это хорошо, но программы допов должны быть внеурочными, расширяющими знания учащихся. На бумаге одно, а на деле другое. Если учителю не брать дополнительные занятия, то он будет заниматься с учениками бесплатно. дети и родители просят пересдать двойки. В наше время, когда в классе сидят дети и способные и отстающие в развитии, нужны какие-то занятия дополнительные, но это касается не всех, талантливые и успешные не дожны сидеть и тратить время. А вот дети с отставанием в развитии нуждаются в индивидуальном подходе.