- Здравствуйте дорогие читатели, в этой небольшой статье я хочу рассказать и показать вам прототипы и готовые проекты автомобильного завода "МЗМА"/"АЗЛК",которые не вошли в серию или были выпущены в единичных экземплярах. Сегодня мы не будем затрагивать гоночные прототипы.
1 Москвич 444
Этот автомобиль должен был стать "народным авто"он должен был быть очень доступным для всего населения СССР.Этот микролитражный авто выпускался с 1957-1959гг.
Но как вы могли заметить,что Москвич 444 имеет сходство с Запорожским автомобилем ЗАЗ-965.И вы окажетесь совершенно правы ведь в 1959 году вся документация по "Проекту Москвич 444"была передана в Запорожье,где после усовершенствования конструкции,этот автомобиль выпускался как ЗАЗ-965
2 «Москвичи» серии 3-5-6
- В первой половине 70-х годов были спроектированы и даже построены опытные образцы данного автомобиля.В 70-е этот автомобиль казался безумно современным в плане дизайна,но в то время большой популярностью пользовался Москвич 408,и у завода не было нужды производить новый автомобиль.
- К сожалению эти авто не вошли в серию из за некоторых причин
- Таких как:
- Уход на пенсию главного конструктора "Андронова"
- Спустя годы проектирования этого автомобиля его дизайн успел устареть и стать невостребованным в 80-х.
Лично я очень сильно хотел бы видеть эти авто на наших дорогах.
3 Москвич-А9
- Москвич-А9-Микроавтобус производства завода МЗМА который был построен на базе автомобиля"Москвич-402" Этот автомобиль успешно прошел испытания,но в серию так и не пошел.
- К сожалению Москвич-А9 был выпущен всего в одном экземпляре...
Кстати,как ни странно,но в 1958 году на Рижской автобусной фабрике "РАФ"был разработан микроавтобус РАФ-08,Который точь в точь был сделан как Москвич-А9.Неужели история с Запорожцем повторилась?
Но нет РАФ так же как и Москвич не вошел в массовое производство.
Спасибо за внимание,если вам понравился этот небольшой рассказ и вы хотите продолжения,то ставьте лайк и я обязательно сделаю остальные части.
Узнаем о неизвестных советских автомобилях вместе!!!