Найти тему
Друзья России // World

Чем было лучше образование в СССР по сравнению с США?

Оглавление
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!

Какие приемущества система образования СССР имела по сравнению с американской системой? Давайте рассмотрим доводы за СССР, приемущественно на примере математики (2-4 пункт):

1. Внимание каждому ученику.

Американское образование приемущественно направлено на обучение необучаемых или труднообучаемых учеников, часто в ущерб своим самым талантливым. По иронии судьбы, СССР, несмотря на то, что они были коммунистами, не имели такого подхода. Их целью было найти самых умных детей, перевести их в специализированные школы и расширить их умственные способности. Советское образование было более элитарным, чем американское. В Америке идея о том, что некоторые дети умнее других, является запретной в образовательных кругах.

2. СССР для математиков

Быть математиком никогда не было чрезвычайно прибыльной карьерой при капитализме, потому что вам нужны другие знания и навыки, нежели математика, чтобы производить вещи, имеющие реальную экономическую ценность. Обладать такими капиталистическими навыками не было смысла в Советском Союзе, ведь не было такого понятия, как предпринимательство или самозанятость. Чтобы хорошо жить в Советском Союзе, нужны были связи. И если у вас этого не было, то альтернативой было иметь работу, которую правительство считало важной, например, быть математиком. В Соединенных Штатах соблазн разбогатеть уводит множество умных людей от увлечения математикой.

3. Знания применимы к жизни

Математика в СССР преподавалась как реальное решение проблем, с которыми сталикиваешься в жизни, а не как абстрактную теорию. Я думаю, что это самая важная деталь. Образование в США по математике остается далеким от жизни. На самом деле, такого рода образование становится все более бессмысленным, тем более что компьютеры, в скором времени, могут заменить потребность в знаниях.

4. По-настоящему образованые учителя

В Соединенных Штатах учителя, преподающие уроки математики, не самые лучшие. Самые умные дети почти всегда будут умнее своих учителей, потому что умные дети там не становятся учителями (не пристижная профессия с точки зрения самообогащения). Следовательно, большинство учителей математики в Соединенных Штатах на самом деле не так хороши в математике. Они достаточно хороши, чтобы преподавать школьную программу, но только потому, что школьная программа легка до такой степени, что это не требует выдающихся способностей для её освоения.

Опять же, идея различий в IQ (Ай Кью) является неприятным предметом обсуждения для большинства американских педагогов, и это, вероятно, связано с тем фактом, что большинство учителей начальной школы находятся где-то в середине его значений.

Если бы Соединенные Штаты могли как-то убедить своих золотых медалистов стать учителями математики, то я уверен, что в преподавании математики США была бы такой же хорошей, как этим славится система образования в СССР.