Найти в Дзене

10 ЛУЧШИХ МОТОЦИКЛОВ ДО СТА ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!

ДАННЫЙ ТОП СОЗДАН ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ МОЕГО МНЕНИЯ, ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ:)

1. Kawasaki ZZR 250

Вариант для желающих ездить на спортбайке, при этом ценящих простой не вызывающий дизайн. Модель поставлялась на рынок Японии, Европы и США с 1990 по 2007 год. При этом производитель практически не менял внешность байка и технические характеристики. Независимо от периода выпуска владелец получает 40-силовой двигатель с жидкостным охлаждением, карбюраторную подачу топлива, 6-ступенчатую коробку передач, многодисковое сцепление. В зависимости от стиля езды расход топлива составит 3,17-4,90 литром на сотню.

2. Honda CBR 250R

-2

Передовик японского мотопрома, увидевший свет в 1987 году. Владельцы ценят модель за простые подвески, небольшой вес (161 кг), надежные дисковые тормоза. Имея 27-силовой двигатель, CBR разгоняется до ста почти за 9 секунд, развивает скорость о 147 км/ч и потребляет 4,16 литра топлива на сотню километров. Можно найти конфигурации с ABS.

3. Suzuki Bandit 250

-3

Грозный снаружи, покладистый внутри. Bandit имеет достаточно агрессивные очертания, при этом остается одним из самых простых в управлении мотоциклов. 250-кубовый мотор выдает 40 л.с. Подвеска состоит из стального и алюминиевого маятника с моноамортизатором. По данным производителя Bandit тратит всего 2,44 литра на сотню.

4. Suzuki SV 400 S

-4

Представитель внутреннего рынка Японии. Модель не выпускалась на экспорт в 400-кубовой конфигурации. Укомплектован V-образным 2-цилиндровым мотором, который порадует владельца 53 лошадиными силами и уверенной тягой на низких и средних оборотах. Здесь установлена классическая телескопическая вилка и простые поршневые тормоза. От многих собратьев отличается замысловатой трубчатой рамой.

5. Yamaha TW 200

-5

Мотоцикл двойного назначения, или как говорят в англоязычных странах – скрэмблер. Может использоваться и для трассы, и для бездорожья. При выборе обратите внимание на колеса. Они могут быть как дорожными, так и шипованными. Передняя шина имеет диаметр 18 дюймов, задняя – 14. Мощность составляет 16 л.с. Коробка передач – 5-ступенчатая механика.

6. Honda CB 250

-6

Известная под именем Hornet, модель часто встречается на российских дорогах. В сердце байка находится двигатель спортивной версии CBR250RR. При этом Hornet показывает себя во всей красе на высоких оборотах. Развивает скорость до 180 км/ч и разгоняется до сотни за 5,3 секунды. Отличается хорошей маневренностью, незаменима в пробках.

7. Suzuki Volty

-7

Находка для поклонников ретро стиля. Имеет удобную низкую посадку, сочетает в экстерьере плавные линии, стальную раму, укороченное седло и расширенную выхлопную трубу. Оснащен 20-силовым мотором, 5-ступенчатой коробкой передач, дисковым передним тормозом и барабанным – задним. Благодаря нетривиальному дизайну привлекает внимание других участников дорожного движения.

8. Yamaha Drag Star 400

-8

Чоппер-круизер с дуплексной рамой, выпускаемый для внутрияпонских продаж. Мощность двигателя составляет 33 л.с., а максимальные возможности байк показывает на низких и средних оборотах. «Фишка» экстерьера – две выхлопные трубы, находящиеся в параллельных плоскостях. Оснащен карданным приводом и 5-ступенчатой коробкой передач.

9. Honda Magna 250

-9

Кроме запоминающегося названия отличается яркой внешностью. Внимание привлекает сочетание стальной вилки, хромированных накладок, почти монолитных колесных дисков и причудливо изогнутой двойной выхлопной трубы. За работу отвечает V-образный 2-цилиндровый двигатель, выдающий 27 лошадиных сил.

10. Yamaha Virago 250

-10

Надежный чоппер для дальних путешествий, оснащенный 23-силовым мотором с воздушным охлаждением, цепным приводом, дисковыми передними и барабанными задними тормозами. Выглядит как классический круизер, при этом весит всего 147 кг. и потребляет чуть более 3 литров бензина за сотню километров.

А на этом всё:)
Пишите, что думаете. Мне будет интересно почитать!
Ставьте лайки и подписывайтесь. Я буду знать, что делаю это не зря!
Скоро будет много нового:)