Найти тему
Kas Bi

NFS: Heat 2019 обзор. Часть 2.

Оглавление

Всем привет! Это вторая часть обзора NFS: Heat, первую часть вы можете почитать по ссылке - Часть 1.

Мой путь - дорога.

Что касается самих гонок, то Heat - это смешанные чувства время от времени из-за того, что движок Frostbite управляет физикой вождения. Несмотря на то, что Ghost Games делают все возможное, этот движок просто не выглядит так, как будто он создан для гоночных игр. Это все еще похоже на движок шутера от первого лица.

Таким образом, автомобили иногда чувствуют себя немного странно с точки зрения того, как они держатся на дороге. Всё, от моего бимера (BMW) до турбированного корвета не покидало чувство от того, как они ведут себя на дороге. Это напомнило мне о вождении автомобиля в многопользовательской онлайн-игре, близкой к чему-то из франшизы Battlefield.

Тем не менее, кольцевые гонки, спринты, тяжелые временные испытания и даже дрифтинг делают достойный автоспорт, и садиться за руль было в основном весело. Разработчики разработали Heat с широкими открытыми дорогами, которые не собираются нарушать скорость игрока, однако органы управления достаточно отзывчивы, чтобы маневрировать вокруг этих неожиданных крутых поворотов.

Середина дороги.

Heat - это не совсем графическое обновление, скажем, с NFS 2015 или даже с Payback, и я чувствовал, что старый движок Frostbite должен был немного увеличить частоту кадров. Тем не менее, это все еще хорошо выглядящая автомобильная игра, независимо от того, на каких настройках играете. Весь мир восхитительно реагирует на дождь, а великолепное освещение дополняет некоторые красивые тени и отражения, особенно ночью.

-2

К сожалению, выбор музыки - это еще одна область, над которой Ghost Games нужно работать. В то время как броские треки рэггетона и хип-хопа не заставляют себя ждать в холодные моменты игрового процесса, в гонках отсутствует фактор «ударов головой», который поднимает адреналин игрока на одну ступеньку выше. Heat очень выиграла бы от здоровой инъекции музыки с немного большей эффективностью и ритмом.

Возвращение Need For Speed?

Учитывая, что Need For Speed Heat находится в конце пятнадцатилетнего наследия, действительно трудно рассмотреть игру в этой концепции. Эта игра была построена вокруг проверенных и испытанных в то время вещах именно в своем жанре, и это приносит свои выгоды.

С другой стороны, Heat иногда кажется слишком безопасным, чтобы успокоить своих фанатов и, возможно, акционеров EA. Хотя я понимаю, что Ghost Games могут позволить себе еще один провал, их ощутимый страх раздвинуть границы заставляет геймплей чувствовать себя формально. Хотя это хорошая гоночная игра. Мне кажется, что во многих других играх, в которые я играл, Heat будет непросто выделиться из толпы.

-3

В конце концов, Heat, безусловно, является признаком того, что Need For Speed вернулась, даже если игре не хватает своей индивидуальности. Во всяком случае, само его существование ощущается как маленькая победа.

Буду очень благодарен, если увидите недочеты, о которых вы можете указать в комментариях!
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!
Всем удачи и до встречи!