Здравствуйте, друзья! Все мы с Вами любим автомобили, постоянно их используем, содержим, следим, улучшаем, порой чиним, как самостоятельно, так и при помощи сторонних мастеров.
Вообще тема ремонта конечно довольно болезненная и «скользкая» может даже.
Мы же с Вами покупая авто платим немалые деньги, а взамен очень хотим получить набор определенных качеств. И пусть наш авто может быть не самым быстрым, не самым мощным, не самым управляемым или проходимым, но всегда, всегда мы с Вами хотим, чтобы за те деньги, которые мы заплатили наш авто был надежен, служил на долго и не ломался.
И вот тут мне хочется затронуть тему именно современного автопрома и разобрать такое понятие, как «безремонтный срок службы автомобиля»
Бытует мнение среди людей и СМИ, что производители в современном мире устроили определенного рода «сговор»
У такой теории естественно есть и противники, и сторонники. Но давайте не будем сравнивать это с байками о тайных обществах и тому подобном, а просто глубже разберемся в вопросе.
На самом деле «сговор» – вполне бытовое понятие, вся суть которого состоит в том, что некоторые лица не обязательно в письменной форме (вполне достаточно о чем-то условиться и на словах) решили действовать одинаково, либо по какому-то плану или стратегии, возможно даже друг с другом и не общаясь.
И вот мнение заключается в том, что есть решение производить автомобили, выходящие из строя через примерно одинаково заложенный промежуток времени.
Самое главное, что это выгодно
Помните, как гордились когда-то некоторые концерны тем, что их двигатели проходят миллион километров!
А что сейчас? 200? 250 км до "капиталки"? Вот он собственно и весь заявленный ресурс.
Существует целая каста людей, который принципиально не покупают новые автомобили, а довольно подолгу ездят на старых. Да и нужно отдать должное, сами авто то еще в строю и неплохо так передвигаются. Вот например моего отца на сервисе, куда он по мелким вопросам приезжает раз в год отговаривают менять пежо 2007 года на новый авто. А пробега там уже под 300 и горя .
Современные авто довольно часто ломаются даже раньше, чем успевает закончиться гарантийный срок. А иногда люди за свои деньги чинят машины, за которые еще и кредит полностью не выплачен.
У каждого крупного концерна есть свои конструкторские отделы, которые и разрабатывают авто в целом, а так же отдельные узлы и агрегаты. И есть определенный род специалистов, которые при разработке закладывают в детали определенные параметры.
Именно так и появилось такое понятие «матрица жизненного цикла». Всё просто. Запас прочности узла/агрегата рассчитывается таким образом, чтобы получить примерно одинаковый ресурс по каждому из механизмов.
Не ко всем применимо
Ну или в разной степени по крайней мере. Все мы знаем, какие автомобили считаются более надежными, а какие менее. У Каких производителей больший гарантийный срок, а у каких совсем небольшой.
Тут уже дело абсолютно каждого смотреть и разбираться, и соглашаться.
Поддержи канал лайком. Пиши внизу, что ты думаешь обо всем этом? С какими проблема столкнулся и как решил?