Все чаще замечаю, что талантливые и умные маркетологи уходят в консалтинг и запускают обучающие курсы. Все меньше людей хотят заниматься клиентскими бизнесами, отвечать за чужие деньги, рвать попу за установленные KPI. Хочется жить на Пхукете, обучать других маркетингу, консультировать и максимально избежать стресса от общения с заказчиками.
Согласна, это тяжело. Тяжело объяснить почему идеально настроенная реклама не дала эффекта, почему стоимость заявки вышла в 2 раза чем ожидал клиент, почему в мае было перевыполнение плана по продажам с рекламы, а в июне жесткая просадка. Объяснить можно, но каждый услышит то, что хочет услышать.
Иногда нужно доказывать, что ты не верблюд или возвращать деньги 💸ссориться, отстоять свою точку зрения. Сто раз стать участником анекдота: ⁃ Вы специалист, вот вам деньги, скажите как правильно. ⁃ Вот так правильно. ⁃ Я не согласен.
⠀
Вот такие мысли о том, почему маркетолог уходит в консалтинг и становится «гуру на табуреточке». Не хорошо, не плохо, просто наблюдаю со стороны.