Найти тему
ТролЪ

Интернет магазин-Личный опыт

Оглавление

Идея создания интернет магазина появилась у меня три года назад,поговорив со своим другом(свое мебельно производство) ,было принято решение создать интернет магазин по продаже мебели.

По гуглив я нашел один курс ,где автор пошагово создает магазин с нуля.Сайт делался на движке Joomla ,использовался компонент интернет магазина Joomlakassa.Компонент платный лицензия на 3 месяца стоила 40 американских рублей.По истечению лицензии компонент продолжает работать ,но нет возможности получать обновления.

Рутинная работа

На создания сырой версии которую уже можно было отправлять в интернет у меня ушло около месяца.Конечно пришлось не много тырить у наших дилеров:

Фотографии
Текста
Размеры

Ассортимент производства около 70 товаров.Один товар может быть представлен в 4-х основных мебельных цветах.Карточку товара делал под один артикул ,где была возможность выбора цвета,как корпуса так и фасада.

Если подытожить созданием сайта занимаются разные специалисты,но мне хотя бы повезло,что я делал на готовой платформе.

Знакомство с Яндекс Директ

После запуска проекта в интернет естественно встает вопрос о рекламе.Решили попробовать с Яндекс директа.Зашел в ютуб набрав нужную фразу,выбрал 2-х часовое видео ,где автор настраивает поисковую рекламу.Автор рассказывал как собирать семантическое ядро,как писать текста и.т.д

Я сидел за компьютером и повторял всего его шаги. Компанию делал на шкафы для одежды.Запустил ее вечером и отвлекся по своим делам.Утром зайдя в директ обнаружил ,что за ночь бюджет рекламно компании закончился-1000 за ночь.Заказов конечно же 0.

Чуть позже я узнал ,что автор очень мало осветил вопрос о минус словах ,дополнительных релевантных фразах ну или о операторах типа "" + !

Ключевая фраза

Платяной шкаф

Показ яндексом по данной фразе

Хроники нарнии и платяной шкаф

Ну и много других чудесных фраз не относящихся к мебели или косвенно относящихся.

С яндекс директом мы в последствии разобрались,сейчас больше рекламируемся в РСЯ .

Портрет персонажа или Покупатели

Наша мебель относится к бюджетному классу(речь идет о корпусной мебели).Портрет персонажа или покупатель это люди старше 45 лет и в основном женщины.Видать мужикам мебель не нужна.

Заказы в основном проходят в офлайн режиме ,т.е люди осуществляют звонок и делают заказ.Либо посещая выстовочный зал.

Онлайн заказы приходят реже,одной женщине потребовалось посетить сайт 100 раз ,чтобы сделать заказ (отслежено через гугл аналитск).При чем пока она думала выросли цены.

P.S

Интернет магазин работает до сих пор и приносит доход ( небольшой ).Накрутка на мебель от 15-25%.

Очень смешно наблюдать когда люди покупают нашу мебель по магазинам города(не интернет).Везешь шкаф не магазин ,а на адрес и при выгрузке просишь показать чек ,например шкаф в интернете мы продаем за 7600 ,а люди покупают за 10000.

На сегдня Все!!!!!