Найти тему
Зацепило...

Как нужно бороться с обманом в магазине.

Оглавление

Нет возможности каждую упаковку проверять? А возможность обманывать людейесть! А может, все торговые сети (Магнит, Лента, Пятерочка, Ашан, Дикси и прочие), будите набирать сотрудников, которые будут следить именно за товаром? А то камер понавешали, о безопасности, видите ли, заботитесь. А как проверять товар, сразу сотрудников нет!

Обвес, липовые акции, махинации с ценниками, продажа просрочка на какие только уловки не идут торговые сети, чтобы вытянуть из нас, как больше денег.

Как нужно бороться с беспределом в магазинах? Как реагируют контролирующие органы на жалобы покупателей, и реагируют ли вообще?
Кто же несет ответственность за этот обман? Можно ли вернуть деньги за продукты которых на самом деле нет?

Одни вопросы? Сталкиваемся уже с этим не первый раз.

У нас все любят фрукты, ягоды. Они сейчас очень дорогие, но витамины нужны.

Взяли 6 упаковок разных ягод, ежевики, голубики, малины 1 упаковка 125гр стоит 230 руб. Вышла приличная сумма 1250 руб. за все ягоды.

В этот раз специально открыли упаковки, взвесили только ягоды, на электронных точных весах. Получилась разница в 6 упаковках не хватает ягод почти 100гр. Это мы переплатим производителю 150 руб. просто за воздух.

Взяли упаковку клубники за 170 руб. чистый вес 250гр на самом деле 227 гр, несколько штук оказались вообще гнилые, скользкие, недовес 23 гр производитель заработал 16 руб. с покупателя

Испорченная клубника которой место не на прилавке, а в мусорном ведре.

Пригласили сотрудников сервиса, они на своих весах перепроверили, сказали:" да нас действительно обманули"

Принесли извинения говорят виноваты во всем поставщики. В магазине они перепроверяют на складах, но все перепроверить не могут, им некогда, у них нет возможности.

Маркетологи придумывают всевозможные уловки, чтобы потребители переплачивали сами того не замечая. Один из самых популярных приемов жёлтая скидочная этикетка называют их (ложные ценники). В ценнике на полке указана цена, как правило, со скидкой, а на кассе она вдруг вырастает.
Подорожали на 20%
Подорожали на 20%

Берём профитроли ванильные стоили 254.99 руб. скидка 45% должны стоить 139.90 руб. фотографируем. Пробиваем на кассе они неожиданно подорожали на 20% стали стоить 159,99 руб.

Магазин обязан продать продукты именно по той стоимости которая написано на ценнике. Цена указанная на прилавке является публичной офертой и она обязательна к магазинам, в котором мы находимся.
Покупатель увидев подобную ошибку, имеет полное право требовать, чтобы немедленно заменяли ценник.

Иначе торговой сети так и будут одурачить нас, липовыми скидками и зарабатывать на этом деньги.

Все эти оправдания акции вчера закончилась, не успели снять старый ценник. На самом деле отговорки, все это делается специально.

Через 5 минут после звонка на горячую линию, сотрудники магазина засуетились гнилые продукты, убирали и тут же при нас их списывали.

Непонятно почему сотрудники Пятерочки сразу этого не сделали, видимо в магазине администрация, требует чтобы товар лежал на прилавках до последнего. Чем больше продано неликвида, тем больше зарплата руководство магазина.

Поэтому будьте внимательны!

Читайте также --->>

Пишите в комментарии, Не забывайте подписываться на мой канал «Зацепило», если вам нравится то, что я пишу. Спасибо.