Найти в Дзене
Автоинструкция

Вольво s60. Надежный премиум, который может позволить каждый. Стоит ли брать? Стоит!

Возможно вам не захочется читать, то именно для вас внизу статьи будет ВИДЕО! Переходите, смотрите, ставьте лайки. Приветствую друзья сегодня я бы хотел рассказать об автомобиле, который не бросается в глаза, вы проходите с равнодушием мимо него, и даже не представляете, что упускаете из вида. Volvo S60. Данный вольво выпускался с 2010 по 2013 год. Я бы сказал, что данный дизайн был революционным для данной марки. На тот момент все привыкли, что вольво это что-то прямоугольное, богатое и черное. Но вот выходит автомобиль, чья внешность вообще не похожа, ни на то что было, ни на то что есть. Сразу скажу, что плохих отзывов на данный автомобиль вы не увидите, на том же сайте авто ру, самая низкая оценка 4.2 из 5. И то из-за того, что человек купил машину со смотанным пробегом, и он удивляется, что полетела турбина, вспучивается краска и тд. Все, кто владеет Volvo знают, что краска там толстая, как шерсть мамонта, а кузов оцинкован... Бывает, не повезло. То есть, кузов машины в действител

Возможно вам не захочется читать, то именно для вас внизу статьи будет ВИДЕО! Переходите, смотрите, ставьте лайки.

Приветствую друзья сегодня я бы хотел рассказать об автомобиле, который не бросается в глаза, вы проходите с равнодушием мимо него, и даже не представляете, что упускаете из вида.

Volvo S60. Данный вольво выпускался с 2010 по 2013 год. Я бы сказал, что данный дизайн был революционным для данной марки. На тот момент все привыкли, что вольво это что-то прямоугольное, богатое и черное. Но вот выходит автомобиль, чья внешность вообще не похожа, ни на то что было, ни на то что есть.

Сразу скажу, что плохих отзывов на данный автомобиль вы не увидите, на том же сайте авто ру, самая низкая оценка 4.2 из 5. И то из-за того, что человек купил машину со смотанным пробегом, и он удивляется, что полетела турбина, вспучивается краска и тд. Все, кто владеет Volvo знают, что краска там толстая, как шерсть мамонта, а кузов оцинкован... Бывает, не повезло.

То есть, кузов машины в действительности очень хорош, покраска на высшем уровне, но всегда есть одно НО! Гаражный ремонт...

Салон автомобиля сделан из качественных материалов, настолько, что даже после 200 000 км, кожа на обивке и руле слегка затирается и только приобретет лоск. Многие перекупы пользуются этим и с легкостью мотают пробег выдавая "Видавший" автомобиль за "новенький".

Электрика... скажу так, проблем нет от слова совсем, сами по себе они не появляются. Проблемы могут быть компрессором кондиционера, который стоит около 25 тысяч рублей, но опять же случаи редки.

Двигатели, основные двигатели, которые вы встретите на БУ рынке, то это 1.6, 2.0 и 2.4

Давайте разберем каждый и поймем, какие у кого проблемы.

Двигатели 1.6, достались Вольво от Форда, но их форсировали до 150 л.с. и 180 л.с. и чем больше можность тем больше проблем.

  • Старое масло и перегрев-это ТАБУ для этих двигателей

Двигатель 2.0 тоже по сути Форда, но Вольво внесли ряд конструктивных особенностей и считают их уже своими. Как итог, те же проблемы и их решения.

  • Не перегревайте и чаще меняйте масло!

Двигатель 2.4. Машина очень хорошо ездит с этим двигателем, но есть проблемы.

  • Сальники муфт фазовращателей
  • Маслоотделитель цена около 14 тысяч рублей
  • Тонкая трубка сапуна, она должна быть всегда чистой

Теперь перейдем к КПП. На выбор у вас будет либо автомат либо робот. Оба агрегата надежны для своих же категорий.

Автомат Asin всем известный, проблем нет, каждые 3-4 года или 60-80 тыс км. меняете масло и будет вам счастье!

Робот Getrag. Особенности, данная коробка считается "мокрой", то есть имеет масленую ванну, которая и продлевает ее срок службы. Но сама Ванная общая, в нее погружено всё. В неё погружены и гидравлический блок и редукторная часть, а значит и продукты фрикционнов вредят им тоже. Поэтому замена масла каждые 40-50 тысяч км. Поэтому это затратно и стоит присмотреться именно к этому агрегату более пристально перед покупкой.

Система полного привода Huldex, надежна на сколько это возможно.

Подвеска. Замена задних втулок стабилизаторов, вот что может вас беспокоить, стоят копейки 800 рублей, меняются не часто. В остальном ТОЙОТА!))) Ну то есть надежность.

Нормально да? Цена после 8 лет, возрастает)))
Нормально да? Цена после 8 лет, возрастает)))
-4

Ну вот и все, как вам такой автомобиль? По мне отлично, жалко что в регионах их очень тяжело найти. Пишите в комментариях, взяли ли бы себе такой агрегат! Подписывайтесь и оставляйте ЛАЙКи

Не забудь прочитать новую статью: Надежный европейский автомобиль, о котором все забывают.

| Статья 1 | Статья 2 | Статья 3

-5