Найти тему
English-repeat

Преподаватель- волкодав

По другому мы ее и не называли.

На третьем курсе иняза началось изучение второго иностранного языка. У на это был немецкий. Поделили нас на подгруппы иначе чем на английский. Я попала в первую группу. Ну, впрочем, это не принципиально было.

Первые две пары прошли нормально. Видимо она к нам приглядывалась. А вот на третьей началось.

Домашнее задание было стандартно- выучить новые слова и словосочетания (порядка 30-40) и пересказ текста. Следующий урок был на следующий день.

Началась пара. Пожелала ее преподаватель начать с диктанта. ОК. Ноу проблем. Написали. Она тут же проверила. И... тадам.... сюрпрайз.... У всех неуд. У ВСЕХ!!!

На недоуменные взгляды ответ был таков: "Во время написания диктанта у вас на столах находились посторонние предметы, на которых или в которых могли быть шпаргалки! Проверять наличие или отсутствие шпаргалок это ниже моего достоинства, поэтому всем неуд и зачет в конце семестра".

Фанфары.

Далее, второй пункт домашнего задания- пересказ текста.

10 минут на повторение.

Повторили. Вызывает по одному. Дольше всех продержалась наша отличница. Целых три предложения успела рассказать. Остальные- неуд, зачет в конце семестра.

Догадайтесь, в чем загвоздка? Правильно, в ее понимании пересказ текста- это выучить его наизусть. Роли не играет объем текста. Это могло быть и два листа, а заданно было на завтра+домашка по другим предметам. Но ее это не волновало.

В результате, в конце семестра у любого из нас набиралось по несколько таких зачетов. Она сидела до 2-3 часов ночи со студентами.

И, кстати, ни у кого в мыслях не было пожаловаться на нее.

Зато к зимней сессии мы достаточно свободно говорили на немецком.

Самое интересное началось, когда она заболела. Нас объединили с другой группой. Вот у нас веселуха началась- наблюдать как проходит немецкий у сокурсников. Два слова написал на доске- садись пять, пересказал текст- садись пять (из двух листов составил рассказ из 15 предложений- вот и весь пересказ). А у нас на столах пусто, по привычке.

Потом у них препод заболела и они попали к нам. Сокурсники в шоке!!!

После пары сразу побежали в деканат узнавать кто летом экзамен принимает. Летом на сессии экзамен сдавала вся наша группа и по два- три человека и двух других групп. Остальные выпросили себе автоматы, пусть тройки, но лишь бы к нашей на экзамен не попасть.

Тогда я впервые услышала фразу"Если вы успеваете что-то сделать, значит вы не умеете организовать свое время. А это ваша проблема".

Сейчас когда мне дети говорят, что они не успевают я им говорю тоже самое плюс привожу примеры из своей школьной жизни и то, что сейчас я успеваю делать.

Отговорки заканчиваются.

Спасибо, что дочитали до конца.

Отдельное спасибо за комментарии и палец вверх.