Найти в Дзене
РЯБИНИН life

Есть ли альтернатива Соболь 4х4. Изучаем фургон Citroen Jumpy

На самом деле я отправился в автосалон Техинком изучать полноприводной Citroen Spacetourer, который на заглавном фото, но о нем я расскажу чуть позже в большой публикации. Изучение "французов" начну с самого дешевого - фургона Jumpy 4x2 с небольшими "допами" для жизни и комфорта. В качестве "допа" здесь организован кастомный второй ряд сидений с возможностью складывания, сдвига в продольной плоскости и очень полезной функцией откидной полки для дополнительного багажа с проушинами для такелажных ремней. Плюсом второго ряда является возможность его складывания, а минусом... невозможность откинуть спинку назад или разложить спальное место. В итоге, ты платишь за кастомный диван, который получился обрезанным по функционалу. Для меня это просто огромный минус и можно было отказаться от него вообще и минусануть цену авто. Коммерческий Jumpy отличается трехместным передним рядом, аналогично Соболю или ГАЗели, с двойным пассажирским сиденьем. Мне такая опция нравится, но у нее есть минус - как

На самом деле я отправился в автосалон Техинком изучать полноприводной Citroen Spacetourer, который на заглавном фото, но о нем я расскажу чуть позже в большой публикации. Изучение "французов" начну с самого дешевого - фургона Jumpy 4x2 с небольшими "допами" для жизни и комфорта.

В качестве "допа" здесь организован кастомный второй ряд сидений с возможностью складывания, сдвига в продольной плоскости и очень полезной функцией откидной полки для дополнительного багажа с проушинами для такелажных ремней.

-2

Плюсом второго ряда является возможность его складывания, а минусом... невозможность откинуть спинку назад или разложить спальное место. В итоге, ты платишь за кастомный диван, который получился обрезанным по функционалу. Для меня это просто огромный минус и можно было отказаться от него вообще и минусануть цену авто.

Коммерческий Jumpy отличается трехместным передним рядом, аналогично Соболю или ГАЗели, с двойным пассажирским сиденьем. Мне такая опция нравится, но у нее есть минус - как правило, такое сиденье не двигается, а спинка у него не откидывается. Это актуально и для Jumpy. Устроиться в дальней дороге, откинув спинку, пассажиру не получится.

-3

Плюсом Ситроенчика является большое количество вместительных ящиков и бардачков, начиная передней панелью и заканчивая карманами в дверях и в стенных нишах. Для коммерческого и туристического автомобиля это обязательное условие.

У коммерческого минивена сдвижная дверь одна. Для меня это плюс, т.к. в пассажирской версии Spacetourer две двери с двух сторон, что для меня кража пространства, которое можно организовать по своему усмотрению около глухой стены. Например, сделать полки или небольшую кухню.

-4

Несмотря на компактность минивена, внутри довольно много места. Я оцениваю его с точки зрения автопутешествий, а значит возможности перевозить снаряжение, организовывать спальное место и миникухню, чтобы можно было перекусить в плохую погоду не выходя из салона. Здесь это все возможно, но без фанатизма.

Естественно, что багажная зона голая. Нет ни шумо, ни теплоизоляции и придется поработать руками, если использовать автомобиль для путешествий. Как и с любым "коммерсом". В остальном, это очень неплохой коммерческий вэнчик, который в Европе, кстати, можно встретить с шильдиком Тойота.

-5

Это конечно не Соболь. Нет полного привода, пространство очень ограничено, но это компактный микроавтобус, на котором можно будет залезть и на европейскую подземную парковку, и не переплачивать за размер на платных автобанах и на паромах. Например, при путешествии в Африку или Исландию.

Цена конкретно этого Jumpy с 2-литровым турбодизелем и 6МКПП, с дополнительными опциями и дополнительным остеклением - 2 040 000 рублей. Не самая маленькая сумма, так как за эти деньги можно купить уже более вместительный микроавтобус.

Следующим будет обзор "бизнеса" Spacetourer. Не переключайтесь...