Найти тему

Кто будет заниматься организацией свадьбы

Свадьба от А до Я. Шаг 4.
Свадьба от А до Я. Шаг 4.

Продолжаем говорить о свадебной подготовке. Итак, вопрос с бюджетом мы закрыли.

Далее определяемся, кто будет заниматься всей организацией свадьбы.

Вариант 1. Вы экономите время и не хотите утруждать себя поисками и выбором всех позиций. При этом вы готовы предоставить организацию вашей свадьбы кому-то другому.

Ваши действия - смело идёте к организатору свадеб. Он полностью лишит вас головной боли о вашем мероприятии и всё организует.

Вариант 2. Вы из тех, кто не ищет лёгких путей, и хотите всё сделать самостоятельно.

Ваши действия - садитесь и составляете список того, с чем необходимо определиться в первую очередь .

Для начала нужно понять, чего вам конкретно хочется. Будет ли у вас выездная регистрация или же это будет роспись в ЗАГСе. Если же это будет выездная регистрация, то где бы вы хотели, чтобы она была. В отдельном месте или там же, где будет банкет. Какой стиль свадьбы вы предпочитаете, в каких цветах и т.д.

Исходя из этих ответов необходимо определиться с площадкой для торжества. Многие сначала выбирают ведущего, а затем определяются с площадкой. На мой взгляд, это грамотно в том случае, когда у вас местный ведущий, который работал на всех или практически на всех площадках города. Он может помочь вам исходя из ваших пожеланий рассмотреть те или иные площадки для праздника.

Если же вы хотите пригласить ведущего из другого города или страны, то здесь он мало чем вам поможет, так как вероятность того, что он хорошо знает все площадки вашего города, очень низка.

Но чёткого критерия, с чем следует определиться в начале, нет. Выбирайте как считаете нужным. Многие вообще первым делом ищут фотографа, а потом уже все остальное. Решать вам!

Но я бы порекомендовала всё-таки сначала выбрать или ведущего, или площадку, а уже потом определяться по всем остальным позициям