У меня с моим братишкой разница в возрасте шесть лет.
В моём первом классе мама вышла на работу, а я водилась с Вадимом. И я его полюбила и он меня, свою сестрёнку.
Когда ему исполнилось года два- три я стала выделывать фокус - притворяться мёртвой. Лягу и не дышу. Братишка замечает, начинает меня тормошить, плакать. А мне смешно.
В какой-то момент он перестал реагировать. Ну не дышит, потом опять встанет и будет играть, догадался он. А так как он перестал плакать, я перестала играть в эту "игру".
С одной стороны кажется жестоко, вроде как издевается над ребенком, над его чувствами.
А сейчас я понимаю, что эта игра вполне даже уместна. Вадимка был очень ко мне привязан, а это не есть хорошо. Не должен человек быть зависим от другого - от его настроения, от его свободного или несвободного времени, от его здоровья и самочувствия.
И где-то с трёх лет братишка стал самостоятельным по многим позициям - он сам гулял, не плакал, в шесть лет принял решение сидеть год до школы дома, потому что мы переехали далеко от детского сада. Мама определила его в свою школу. В школу он ходил сам. И многие учителя не знали, что он сын Тамары Васильевны.
Спасибо за внимание!