Найти тему

Неизвестные самолёты. Самолёт до миллиона на Авито.

Оглавление

Добрый день, любители авиации!!! До сих пор иногда читаю в комментариях страдания народа о дороговизне самолётов.

"Чувак, ну это в Америках и Европах самолёты на каждом шагу, и стоят копейки. А у нас их просто нет. А те что есть, стоят как целый боинг!!!"

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Ну, можно конечно купить и такой самолёт, и это действительно будет дорого. Нет, это будет очень дорого!!!

Поэтому давайте спустимся с небес на землю, как бы странно это не звучало по отношению к самолётам.

Где будем искать? Да на Авито!!!

Давайте установим планку цены, скажем в один миллион, и посмотрим, что же можно купить.

Ссылки на объявления я давать не буду, только фото и описание.

Итак, полетели!

1. Авиатика 890У

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Цена: 450 000 руб.

Продам Авиатику 890У, без регистрации, без налета.

СВС Авиатика-890У, двигатель VW тип 4 1,9 л

Комплект планера самолет был приобретен в 2014 году на МиГе (Москва) за 280000 руб. без приборов и оборудования, моторама под двигатель Rotax 582.

Кабина открытая, без дверей и спинки.

Вместо Rotax 582 СУ собрали из двигателя VW тип 4 за 50000 руб.

Заменили вкладыши коленвала и шатунов, сальники, резиновые уплотнители, расточили и отхонинговали цилиндры под поршня 95 мм. Переточили волговские поршня, убрали лунку в головке, тем самым увеличили степень сжатия с 7,1 до 9,0 для увеличения мощности.

Изготовили мотораму под VW.

Т.к. оригинальные карбы не встали под крыло, пришлось делать новые воздуховоды под восьмерочные карбы и установку самих карбов в другом месте.

С винтом 1,46 м на 3000 об/мин VW давал тягу 120 кг., при 3200 об/мин - 140 кг.

С 30 л топлива и одним пилотом на борту делали подлеты по неподготовленной полосе, а также полеты по кругу на V=90-100 км/ч. Наработка двигателя около 5 часов. Тяги не хватало, решили устанавливать редуктор, другого варианта не было. Купили Черновский за 30000 руб. и установили на шпильках диаметром 6мм. При выводе на обороты шпильки порвались

Тут виден подход людей, у которых малый бюджет но огромное желание летать. Доработки самолёта под имеющиеся финансы своими руками. Подход несомненно заслуживает уважения, но требует внимательности и продуманности решений.

2. Самолёт сверхлёгкий, безымянный.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Цена: 500000 руб.

Самолёт категории СЛА , цельнометаллический, только оперение обтянуто лавсаном, налёт около 60 часов, без двигателя, ставится двигатель типа Ротакс 582, Хирт, HKS 700 или РМЗ мощностью 60-65 лс, с двигателем РМЗ 550 вдвоём-2 по 80 кг скороподъёмность 2-2,5 м/сек, легко осматривается, всё на виду, разборка-съёмка крыльев составляет 20 мин. сборка-40 мин в одиночку, длина 6,05 м, размах крыльев 8,5 м, сухой вес без двигателя 155 кг.

Двигателя нет, но тот же РМЗ-550 стоит от 25 до 100 тысяч. Ротакс 582- порядка 200 тысяч.

3. Гидро самолет Орион

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Цена: 700 000 руб.

Гидросамолёт Орион.

Четырехместный.

Одномоторный.

Чистая лодка-без шасси.

Полный комплект приборного оборудования, бортовая радиостанция.

Отлично летающий борт.

Продается без двигателя.

Стоял американский Лайкоминг- 180 л/с

Снова самолёт, требующий установки мотора. Цена такого двигателя около 300 000 руб, так что.... В миллион, в принципе, можно уложиться.

4. Самолет аи-9

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Цена: 780 000 руб.

Самолет АИ-9 двухместный,спаренное управление,категории -сверхлегкий ,год постройки 2002.,зарегистрирован Двигатель Сузуки (Грант Витара) объемом 1600куб,см 115л,с Установлен двигатель и перетянуты крылья в 2013 году. Общий объем топливных баков -63 л.,,бензин А-95 Расход -12 л,час Крейсерская скорость-130км,час Максимальная скорость-150км,час Посадочная скорость-80-90км,час Наработка двигателя и редуктора не более 60 часов Хранение самолета-ангарное Разумный торг,возможен обмен.

А это уже вполне летающий самолёт. Да, самодельный, но при этом легальный- самолёт зарегистрирован. Автомобильный двигатель даёт возможность использования автомобильного же бензина.

5. Colb twin star mark 3

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Цена: 850 000 руб

Продается самолет TWINSTAR MARK-3 CLASSIC, собранный из КИТ набора английской фирмы KOLB.

Самолет двухместный, управление доступно для обоих пилотов.

Крыло и оперение собраны из дюралюминия и обтянуты синтетикой Poly-Fiber(ресурс ткани до 30 лет).

Максимальная скорость 160 км/час. Крейсерская 110-120, отрыв 75, посадочная 70-65.

Дальность 300км.

Скороподъемность 4 м/с. Разбег 100 м. Пробег 100 м.

Двигатель Rotax-582-99 Наработка 190 часов. Пропеллер FinishProp

Летает классно, в управлении простой. Вес самолета 240 кг. без полезной нагрузки. Самолёт способен взлетать и садиться с воды. Снега. Цепляются поплавки. Самолёт зарегистрирован. Быстро разборный. И соответственно гаражное хранение без проблем и его перевозка к месту полетов.

Тут без комментариев, просто небольшой летающий самолёт.

6. Самолет Ikarus C22b

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Цена: 880 000 руб.

Продаю отличный немецкий ультралайт заводского пр-ва! Год выпуска 1995, двигатель Rotax 582 серая голова, 64

Hp. Бензин Аи-95. Масло синтетика. Четырехлопастной винт с изменяемым на земле шагом.

Выполнен капитальный ремонт самолета в следствии регламента «по календарю 12 лет» на заводе-изготовителе в 2007 году. Заменена обшивка на новую «оригинал», болтовые соединения, втулки, проставки. Также регламентный ремонт двигателя.

На момент покупки в Германии (01.01.2018) общая наработка планера составляла 260 часов, двигателя 260 часов. Владелец был педантичный пожилой немец, летал мало, по выходным в удовольствие.

Привезен в Россию в феврале 2018, Ивангородская таможня. В марте 2018г. был отдефектован и перебран двигатель: установлен новый коленвал, ЦПГ 1-й ремонт, новое навесное оборудование. К планеру и обшивке вопросов нет. Состояние отличное. Хранился и хранится исключительно в ангаре!

Все европейские логбуки в наличии. Отлично подходит для обучения. Прост и безопасен, как велосипед. Широкая кабина. Взлет со 100 метров. Введем нового владельца (или попросту научим летать с нуля). Тест-драйв по предварительной договоренности.

Тоже неплохой самолёт. Да еще и летать научат)))

Не все так страшно!!!

Так что не свё так страшно, и если поставить себе цель, то вполне можно стать хозяином своего маленького легкомоторного самолета.

А если немного поднять планку цен.... Там появляются уже более интересные варианты.

Хотите обзор объявлений по продаже более дорогих самолётов?

Пишите в комментариях!

Подписывайтесь на канал, будет много интересного!!!