Найти тему
Владимирский тяжеловоз

VW T-Roc: когда "убийца" Креты приедет в Россию?

Тигуан у нас прекрасно продается, особенно учитывая привлекательную цену на минимальную комплектацию в полтора миллиона рублей. И вроде бы у Фольксвагена на российском рынке все идет неплохо: берут всех помаленьку, однако всегда хочется чего-то большего.

В Европе, например, немецкий бренд еще в 2017 году представил самый компактный из всех кроссоверов — T-Roc. Если он дойдет до России, наверняка субкомпактный кроссовер может стать одним из серьезных конкурентов Креты. Разумеется, если с ценой не загрубят...

Вот так выглядит субкомпактник от VW. В длину Ти-Рок составляет всего 4234 мм, что на три с половиной сантиметра меньше, чем у той же Креты, раз уж мы решили сравнивать именно эти автомобили.

В европейской линейке моторов Фольксваген предлагает по четыре турбированных бензиновых и дизельных агрегата. До России если модель и дойдет, то наверняка моторы будут другие: 1,4 TSI на 150 сил или тот же 1,4 на 125 лошадок.

-2

В Европе Ти-Рок продается с младшим литровым турбированным двигателем. Вряд ли до нас компактный кроссовер дойдет с тем же агрегатам: уж больно в России не любят столь малообъемные моторы, да и ресурс у них все же маловат. Топовые двухлитровые турбодвигатели выдают по 190 сил, чего предостаточно для легкого кроссовера.

Если рассматривать Ти-Рок с точки зрения его внедорожных способностей, то лучше этого не делать... Шутки шутками, но несмотря на наличие полного привода, идет он только в паре с DSG, которая очень не любит пробуксовок. Пожалуй, даже больше, чем вариатор.

-3

Геометрия у Ти-Рока тоже не внедорожная, поэтому рассматривать его как авто для офф-роуд не стоит. Да ведь этого от него никто и не требует!

Ти-Рок — это стильный компактный кроссовер для молодежи, которой наскучила Крета или Ниссан Джук. Экстерьер Ти-Рока очень похож на тигуановский: родственные черты угадываются практически с любого ракурса.

-4

В Европе цены на Ти-Рок немного варьируются в зависимости от страны, но в целом это примерно 20-22 тысячи евро, то есть в районе 1,5-1,6 млн рублей за базовую комплектацию.

Понятно, что за такие деньги покупать Ти-Рок у нас никто не будет: просто нет смысла, если есть Тигуан за ту же сумму. А вот если с российской локализацией цена упадет, скажем, до миллиона за базовую комплектацию, то Ти-Рок вполне может составить конкуренцию той же Крете.

-5

Даже несмотря на то что в Европе кроссоверы в общем-то не сильно жалуют, Ти-Роков достаточное количество. Они компактные, экономичные, достаточно комфортные — в общем, все, как европейцы любят.

Дойдет ли автомобиль до России? Не факт. Думаю, основная проблема именно в локализации производства, которой пока нет. Завозить кроссовер из Европы очень дорого, а платить за Ти-Рок больше, чем за Тигуан у нас вряд ли кто-то станет.

Стали бы рассматривать Ти-Рок как альтернативу Крете, скажем, за миллион в базовой комплектации?
Авто
5,66 млн интересуются