Самолет сел плавно — его словно притянуло к земле магнитами. Мои соседи вдруг ожесточенно захлопали.
— Хотят согреться, — догадался я и похвалил себя за то, что полчаса назад наклеил на спину, руки и ноги перцовые пластыри.
Мысль о своей предусмотрительности грела не меньше.
В России все сразу показалось странным: как будто жители догадались, что я иностранец. И синхронно сняли свои тулупы, валенки и шапки-ушанки. Их одежда не сильно отличалась от того, в чем ходили европейские граждане.
Впрочем, меня об этом предупреждали перед отъездом.
— Русские очень опасны и наверняка захотят показать, что живут в цивилизованной стране. Они спрячут ушанки, а также медведей. Обычно животные играют на балалайках на Красной площади.
Во время прогулок по русской столице я понял, где укрывают медведей — территория Кремля поразила размахом. А в Мавзолее лежал мужчина, которого не прятали, но брали деньги за визит к нему. Я не понял, кто это, но подумал, что он как-то связан с медведями и водкой.
Я читал, что у каждого человека в России всегда с собой бутылка водки. Зимой ее удобно прятать в кармане или под курткой. Однажды я сделал глоток этого напитка в ресторане, и меня чуть не вырвало. Пришлось тушить жжение в горле стаканом двойного виски со льдом.
Перед поездкой мне говорили, что русские любят выпить в обед. Или даже утром, как проснутся. Поэтому на улицах валяется много пьяных. Я смотрел в оба, но заметил на снегу только лежащих детей. Было непонятно: или они так играли, или опасные русские напоили их. Подойти близко я не решился.
В Москве я жил в отеле в самом центре города. Вопреки инструкциям перед полетом, в номере не оказалось ковров. Мой друг рассказывал, что русские разуваются в домах и ходят по таким коврам босиком. Даже если в помещении не топят.
— Им не бывает холодно. Это благодаря запасу жира. Ну и водке.
Я завидовал русским. Мой нос быстро стал напоминать сосульку. Было ощущение, что меня сослали в Сибирь, и вот-вот появятся волки и медведи с балалайками.
Но жаловаться не хотелось. Счастье, что меня не убили прямо на улице. У русских в куртках много карманов. И если один занят водкой, то в других помещались автоматы. Здесь танки перемещаются как обычные машины. Сам я не видел, но мне так сказал друг, который гостил здесь в прошлом году. Нет причин ему не верить.
Особенно подозрительно, что русские совсем не улыбаются. У них хмурые лица и косые взгляды. Трудно носить столько вещей в карманах и долго прятать медведей. Слишком много забот, когда просто хочется пить водку.
Даже не знаю, как я продержался в России неделю целым и невредимым. И как смог доехать до аэропорта. Странное дело, меня не пытались ограбить или похитить.
Русское правительство научилось скрывать правду и приучило своих жителей к потрясающему автоматизму и синхронности действий.
Но по приезду я все равно расскажу родным и друзьям о медведях, коврах и водке. Русским меня не обмануть.
08.12.2019 F
Фото: kaifolog.ru