Найти тему
ИгроМэн

UT Strike Force v. 1.60

UT Strike Force становится самым реалистичным тактическим модом.

Много раз обещанная и анонсированная версия 1.60 реалистичной тактической модификации Strike Force игры Unreal Tournament была, наконец, представлена, наконец, на суд игровой общественности. Этот мод, ещё в своей предыдущей версии имел все задатки стать лучшим реалистичным симулятором боя. Попутно с посвящением в игру попытаемся выяснить, получилось ли это у XTreme Gaming или нет. Данный обзор предназначен для подготовленных читателей, знакомых с реалистичными тактическими модификациями, в частности с Counter-Strike.

https://img.poki.com/cdn-cgi/image/width=600,height=600,fit=cover,g=0.5x0.5,f=auto/92a23b30-c6ff-47e9-a138-c6471531bc63.png
https://img.poki.com/cdn-cgi/image/width=600,height=600,fit=cover,g=0.5x0.5,f=auto/92a23b30-c6ff-47e9-a138-c6471531bc63.png

Графика и звук (кратко).

Графика и звук являются одними из важнейших качеств реалистичного симулятора боя. Unreal Tournament всем известен. Парни из XTreme Gaming использовали возможности графического движка Unreal по максимуму. Графика UT Strike Force просто завораживает своим реализмом и красотой. В новой версии 1.60 графические объекты и карты ещё более отточены, модели игроков и оружия существенно улучшены. Как отмечалось ранее, A3D поддерживается наилучшим образом, звук является совершенно реалистичным и чётко отражает местоположение объектов в пространстве. Использование аудиосистемы: четыре колонки плюс сабвуфер максимально повышает остроту и удовольствие от игрового процесса.

Режимы игры.

SF-Escape - задача одной команды сопроводить, из одного заданного пункта в другой, особо важную персону (VIP), роль которой выполняет один из игроков. Роль VIP выполняет трехзвездный генерал, вооружённый лишь пистолетом с двумя запасными обоймами и ножом. Однако, если ему представится возможность убить противника, то он сможет завладеть более серьёзным оружием. На месте респауна находится компьютер с изображением проложенного на карте маршрута, либо фотография места, куда нужно придти. Исходя из того, что карты имеют тематическую направленность, таким местом является самолёт, армейский джип Hummer, грузовик и т.п. Цель другой команды - всеми силами помешать выполнению этой задачи и уничтожить генерала. По окончании раунда команды меняются ролями. В данном режиме игра с ботами не предусмотрена.

К сожалению, запланированные XTreme Gaming в предыдущей версии 1.55 режимы SF-Asault (задача одной нападающей команды - захватить объект, задача второй удерживать оборону) и SF-Jail Break (необычный режим игры, игроки одной команды захватывают игрока другой и помещают его в тюрьму, оставшиеся на свободе игроки второй команды должны его освободить), по непонятным причинам, не осуществлены в новой версии 1.60. На мой взгляд, это существенный просчёт, так как больший набор режимов усилил бы интерес к игре и повысил её статус. Будем надеяться, что список режимов будет расширен в последующих версиях.

Карты и скины.

SF содержит карты, которые максимально приближены к реальной обстановке и полностью соответствуют теме, и сценарию игры. Посольство, банк, здание, снизу до крыши с лифтом и пожарной лестницей, улица с баром, магазином, офисами и зданиями с этажами для снайперской стрельбы, многоуровневый городской квартал (от подвалов до крыш небоскрёбов), метро, ... то есть, все те места, где обычно приходится сталкиваться бойцами. Размер карт варьируется от небольших, для 6-ти игроков, до, достаточно масштабных (для 16 игроков). В любом случае, в каждой карте содержится определённый законченный сюжет. Бой придётся вести не только днём, но и в полумраке ночи и даже в кромешной тьме при свете фонаря или под проливным дождём. На многих картах присутствуют мелкие дополнительные детали, добавляющие реализм, окружающие звуки и визуальные эффекты (пролетающий самолёт, отзвук перестрелки, пение птиц, жужжание мух, сверчков и т. п.). В новой версии 1.60, неудачные, несбалансированные и графически слабые карты ликвидированы. Сразу после выхода версии 1.60 разработчиками было выпущено официальное дополнение под названием Strike Force Classic Map Pack. В данное дополнение включены наиболее популярные карты (из предыдущих версий мода), по различным причинам не вошедшие в версию 1.60 (11 карт для SF-Team Deathmatch и одна SF-Escape).

Скины подверглись коренной модернизации, теперь фигуры бойцов выглядят очень стильно, и детально проработаны. Спецназовец в бронежилете, шлеме и очках, а террорист может иметь откровенно выраженную арабскую морду. Но опять же, вариаций костюмов террориста и спецназовца к сожалению не наблюдается. Хочется верить, что дополнительные скины появятся хотя бы отдельно.

Общие возможности и особенности.

  • Новшество версии 1.60 - отсутствие прицела в режиме основного огня. Вот это действительно реализм. Какой может быть прицел у оружия, когда оно находится у пояса. Реальное прицеливание возможно только на уровне глаз, что и реализовано в режиме альтернативного огня.
  • Режим альтернативного огня, суть которого сводится к повышению точности стрельбы. При выборе альтернативного огня боец принимает автоматическое оружие и винтовку shotgun к плечу на уровне глаз (целится, тогда и появляется точка прицеливания), то же со снайперской винтовкой, только через оптический прицел.
  • В версии 1.60 введено положение для стрельбы лёжа, где возможны основной и альтернативный режим огня. Вызывает недоумение отсутствие возможности передвигаться ползком.
  • Не известно, сколько патронов осталось в магазине, ведь в реальной жизни на автомате нет счётчика. Если вы перезаряжаете полупустой магазин, он отправляется в подсумок, и в последствии может быть дострелян, когда патронов не будет вовсе. В SF магазин не будет заменён автоматически, после того как опустеет и будет отпущен спусковой крючок, это необходимо сделать вручную (нажав соответствующую клавишу конечно). Когда магазин пуст, при нажатии на спусковой крючок боёк щёлкает в холостую.
  • Наличие возможности переключения режимов стрельбы для автоматического оружия (стрельба очередями и одиночными выстрелами). Для снайперской винтовки теми же клавишами регулируется увеличение прицела х9 - х6.
  • У любого вида оружия есть своя, присущая только ему, отдача. При стрельбе создаётся впечатление, что чем крепче держишь оружие в руках, тем точнее пули ложатся в цель.

Итог.

Как видим, XTreme Gaming произвели координальные преобразования с целью достижения совершенства мода, отсюда и несовместимость старых версий с новой 1.60.

В целом, хотя некоторые недочёты ещё остаются, UT Strike Force претендует на звание лучшего и самого реалистичного тактического симулятора боя.