Найти тему

Вопросы клиенток на маникюре. Как извлечь выгоду

На связи команда YuNik Nails. Мы учим мастеров маникюра больше зарабатывать. Для этого мы знакомим вас с тонкостями бизнес-процессов. Мы знаем, что мало кто любит учиться, поэтому подбираем только самое важное и актуальное.

Обязательно дочитайте до конца, потому что вас ждут бонусы

Итак, сегодня вы узнаете:

  • Что такое "Путь клиента"
  • Зачем женщины ходят на маникюр?
  • Как принимают решение, что нужно записаться на процедуру?
  • Как клиентки ищут мастера?
  • Запись на маникюр
  • Проведение процедуры
  • Постоянные клиенты

Основная задача мастера - извлечение прибыли. И мастер в первую очередь решает свои проблемы: с заработком, с самореализацией, с созданием для себя комфортных условий работы и удобного графика.

Но ведь "официально" маникюр - это решение проблем КЛИЕНТКИ (-ТА). А многие мастера об этом попросту забывают. Каждый клиент идет к вам на процедуру не для того, чтобы решить ВАШИ проблемы с финансами или амбициями, а для того, чтобы решить СВОИ проблемы с ногтями. И готовы платить за решение своих проблем. Из-за непонимания интересов клиента от вас уходят "постояшки" и почему-то не возвращаются на коррекцию.

Давайте заглянем в голову клиентки. Вы поймете, на каком этапе у вас возникают трудности и где вы теряете свои деньги.

Зачем женщины ходят на маникюр?

Маникюр дает +100% к уверенности в себе и поднимает настроение. Это способ признания в любви к самой себе, обратить на себя внимание мужчин. По маникюру можно очень многое сказать о женщине: насколько она ухожена. Маникюр – это реклама, визитная карточка и аксессуар женщины. Это, без преувеличения, способ восстановить душевное равновесия.

Все это ищут ваши клиенты и эти потребности мастер должен удовлетворить.

Как принимают решение, что нужно записаться на процедуру?

На этом этапе важную роль играет ваша "упаковка", то есть то, что видит клиент о вас в интернете. То, как вы оформляете свои знания и работы. Мы создаем ее для мастеров на БЕСПЛАТНОМ четырехдневном онлайн-курсе. Обязательно присоединяйтесь и не потеряете клиентов. Жмите на эту ссылку и регистрируйтесь >>>

Что мы видим, когда мастер не хочет учиться
Что мы видим, когда мастер не хочет учиться

Если клиент впервые идет к мастеру, то возникает очень много страхов и вопросов.

· Что выбрать: наращивание, гель-лак или просто маникюр (вариантов очень много)

· А это не вредно?

· А это не больно?

· А я ничем не заболею?

· Почему дорого/дешево/долго/быстро/мокро/пыльно

· А вот у Ленки отвалился ноготь….

· А у Катьки свои ногти плохие стали, слоятся….

Это называется «возражения». Пока они есть – денег у мастера не будет. На этом этапе ваша задача «закрыть» возражения. То есть сделать так, чтобы у клиента не осталось никаких сомнений в том, что маникюр – это необходимо, безопасно, модно и стильно. На каждое возражение у вас должен быть 100% аргумент, который не оставит никаких сомнений.

Как клиентки ищут мастера?

Когда все возражения закрыты – нужно искать мастера. Но по каким критериям? Что важно клиенту?

· Соотношение цены и качества

· Место проведения процедуры (и территориально, и сам кабинет)

· Как выглядит мастер и как он общается

· Психологическое ощущения после процедуры

· Носка ногтей (все изменения ногтей до следующего визита к мастеру)

Когда клиент понял, как много есть мастеров, салонов и дизайнов ногтей, нужно выбрать одного.

Как выделиться среди других мастеров? Здесь вам поможет ваша репутация и качество работ.

Но клиент не может увидеть, как вы работаете, пока не запишется. Здесь ваша задача донести информацию удаленно. то есть по фото работ, вашему профилю в соцсети должно быть понятно, что вы профессионал.

Важно! Не пытайтесь никого обмануть, позаботьтесь о собственной карме.

Если вы действительно профессионал – покажите это.

Если новичок – так и пишите. Для вас тоже найдутся клиенты, которые готовы ждать дольше и простят вам все ошибки ради более бюджетного ценника.

Запись на маникюр

Клиенту понравились ваши работы, хочет записаться и у вас есть свободное «окошко». Когда человек записывается, он должен понимать, что будет происходить после этого. Какую процедуру получит и сколько это будет стоить. Все спорные моменты должны быть обговорены на этом этапе: дизайн, опоздания, выезд на дом, штрафы, скидки, состояния алкогольного опьянения. Все зависит от вашей и фантазии и от понимания слова «сервис».

А в него входит все – и ответить вовремя на сообщение, и напомнить о записи, и правильно принять клиента.

Нужно убедиться, что клиент точно понял – куда, зачем и когда ехать. Неправильно поняла – потерялась из воронки и все предыдущие усилия впустую.

Проведение процедуры

Рассмотрим наращивание ногтей.

Это стресс для нового клиента. Фотографии неудачных ногтей очень страшные и что будет с ее ногтями – неизвестно. Плюс – в кабинете слишком много всего нового.

Далее полная гамма чувств и вопросов.

· У меня же свои длинные, зачем их обрезать?

· Зачем вы их пилите сверху – они же испортятся

· Чем это вы мажете?

· Оно так и должно пахнуть?

· А то, что вы этой кисточкой другого клиента мазали – я ничем не заболею?

· А ногти будут дышать под гелем?

· Ой, я в лампе зацепилась ногтем и он прилип

· А я в интернете смотрела, как ногти делают, там такого не было

· У вас нет такого красного, как я хочу

И еще миллиард вопросов. И это хорошо. Если вы знаете, что волнует вашего клиента, вы всегда сможете закрыть возражения и клиент вернется на коррекцию. Он будет понимать каждый ваш шаг, зачем вы его делаете и что это дает вашим ногтям. Хуже – когда клиент все это держит в голове, молчит и не возвращается. Вы понятия не имеете, почему, и идете покупать новые гель-лаки, а вдруг цвета нужного не было… когда вы будете понимать, что происходит в голове клиента, то всегда сможете направить его мысли в нужное и выгодное вам русло. Видите, что переживает – дайте дизайны посмотреть и красивые картиночки полистать. И клиент доволен будет, и ногти дороже (если дизайн не входит в стоимость)

-3


Постоянные клиенты

Они уже знают, что будет происходить. Страхов нет и это уже совсем другой формат общения. Вопросы о ногтях могут и не возникать, но клиент всегда должен быть уверен, что выбрал вас не зря. Качество ногтей не должно ухудшаться. Нужно стремиться делать каждые раз все лучше и лучше. Тогда клиенты простят вам повышение цены. Они будут знать, за что отдают каждый свой рубль.

Здесь нужно сделать так, чтобы клиент оставался постоянным и каждый раз возвращался. Клиенты должны понимать ваши преимущества перед конкурентами. И понимать, что вы подобрали для их ногтей правильный уход и процедуры.

Вы молодец! Дочитали такую большую статью, а это значит, что вы грамотный мастер, который понимает, как важно повышать качество своей работы. Но, главное, что это помогает вам больше зарабатывать.

Я хочу напомнить про БЕСПЛАТНЫЙ четырехдневный онлайн-курс. Вы получите диплом о прохождении, если выполните домашние задания. Но главное, что наши ученики больше зарабатывают уже после бесплатных занятий!

Жмите на эту ссылку. Мы ждем вас по этой ссылке на первом уроке >>>

Поставьте лайк этой публикации, если нашли что-то полезное для себя и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить ничего важного и интересного

-4