Всем привет!
В нашей стране многие слышали про ГАЗ-53.
Этот легендарный грузовик собрал во круг себя множество авторов, которые написали о нем не одну статью и сняли не одно видео. Но мало кто знает, что ГАЗ-53 задумывался изначально как бескапотная модель.
Именно такие образцы проходили испытания на заводе.
Двухосный седельный тягач ГАЗ-53П должен тоже войти в эту серию с мотором ЗМЗ53 на 115 л.с. Эта же силовая установка была и у ГАЗ-53. Облик внедорожника был получен из кабины полноприводного ГАЗ-66,но у ГАЗ-53П активным был только задний привод. На хорошей дороге, с твёрдым покрытием, он мог перевозить грузы на полуприцепе до 6 тонн. Чтобы распределить вес по осям равномерно, раму кузова пришлось укоротить, за счёт этого повысилась маневриность грузовика.
За кабиной был установлен вертикальный держатель запасного колеса и ящик для инструментов. Аккумулятор пришлось разместить между ними. На испытаниях грузовики были оборудованны разными полуприцепами, такими как бортовые цистерны, рефрежираторы.