В ноябре на нашем канале был размещен рассказ одной из наших подписчиц. Ей довелось провести свое путешествие на поезде дальнего следования в купе по соседству с большой собакой (история здесь). Для тех, кому лень переходить по ссылке и читать историю расскажу коротко ее содержание. Мужчина обманул кассира, когда покупал билет себе на поезд, и выдал свою огромную собаку за небольшую, назвав соответственно другую породу животного. Он получил нижнее место и билет, в котором было указано, что пассажир путешествует вместе с собакой. С этим билетом без проблем его пустили вместе с собакой "на борт", и все было хорошо, но вот наша подписчица, страдающая аллергией на шерсть, невольно стала соседкой этого мужчины-лгуна с огромным псом. Естественно поднялся скандал и мужчине вынуждены были искать отдельное купе.
На сегодняшний день эта история получила более 22-х тысяч дочитываний, что по меркам этой системы результат ниже среднего. Однако среди читающих железнодорожные блоги это приличное количество людей, и представители РЖД видимо посчитали также, что даже решили впервые со мной связаться. Сделать это довольно просто, достаточно зайти на сайт, одноименный названию канала, потом перейти в социальные сети и далее попросить телефон.
Не знаю почему, но пресс-служба РЖД предпочитает разговаривать именно по телефону, возможно для того, чтобы не плодить пруфы в виде всевозможных скриншотов, и всегда иметь возможность шагнуть назад, ведь если электронная почта остается с вами, то запись телефонного разговора - пустой звон, просто один некий человек звонит другому и что-то рассказывает. По крайней мере я уже читал много историй, что РЖД связывалось с блогерами по телефону, вот наконец и мне посчастливилось оказаться в их рядах.
Мне сообщили что рады познакомиться и предложили поддерживать контакт на будущее, сказали что готовы отвечать на любые вопросы, предложения и жалобы, расследовать любые инциденты, вызвать инопланетян и спасти мир. По поводу случая с собакой был дан такой комментарий: "Действительно проводник не имел права пускать пассажира с такой собакой в купе, не убедившись, что выкуплены все места и стоит соответствующая пометка в билете. Скорее всего проводник просто был молод и не имел достаточно опыта, что не обратил на это внимание, ведь купе изначально было полностью свободным. Однако начальник поезда оперативно исправил данную оплошность, предоставив мужчине с собакой отдельное свободное купе, и в отличие от конкурентов по транспортной отрасли, собаку не предложили снять с поезда и отправить в багажный вагон." У меня взяли координаты этой подписчицы, и пообещали провести проверку, почему же все таки произошел данный случай.
Что ж, будем наблюдать дальше за этой историей, однако что хочу отметить, а ведь для мужчины и его собаки действительно нашли отдельное купе, и насколько я понял, не взяв с него дополнительной платы.