Известный американский ресторан решил найти причину, почему в интернете появляется все больше негативных комментариев по поводу обслуживания. Оказалось, что на скорость обслуживания влияет то, что люди привыкли фотографировать еду и постоянно общаться в телефоне.
В комментариях чаще всего посетители жаловались именно на медленное обслуживание. Управляющие долго думали, в чем проблема ведь количество клиентов не уменьшилось и осталось таким же, как и пару лет назад. А вот число сотрудников возросло, и меню немного сократили, чтобы люди быстрее совершали выбор. Но скорость обслуживания по непонятным причинам упала.
Посетители жалуются на то, что каждый раз долго ждут, пока им найдут свободный столик. Руководители ресторана не смогли сами выявить причину и решили попросить помощи у специальной фирмы. В этом ресторане были установлены видеокамеры, которые записывают уже несколько лет видео на кассеты. Сотрудники фирмы сравнили кадры наших дней и то, что было десять лет назад. В общей сложности проанализировали сорок пять заказов. Результаты удивили абсолютно всех особенно руководителей, которые считали, что проблема заключается в самом ресторане и сотрудниках.
Десять лет назад клиенты входили в ресторан и сразу занимали столик. Три человека за день просили пересадить их на другое место. Официант как обычно приносил меню, и клиенты решали, что заказать примерно за восемь минут. Закуски приносили через пять минут, а основные блюда готовились чуть больше. За весь день два человека попросили подогреть пищу. Официанты внимательно следили за клиентами, чтобы сразу подойти, если их позовут. Когда люди заканчивали им, сразу приносили счет и через пять минут они довольные уходили. В ресторане клиенты проводили не больше часа.
А вот сейчас поведение клиентов меняется. Сейчас пятнадцать людей за день просят пересадить их за другой столик. Прежде чем заказать блюда из меню люди достают телефоны, чтобы сделать фотографии или пролистать ленту. Больше десяти человек за день позовут официанта, чтобы показать ему, что они не могут подключиться к интернету, который расположен в ресторане. Когда официант попросит сделать заказ, они потребуют еще время. Даже с открытым меню клиенты сидят в телефоне и даже во второй приход официанта они не готовы сделать заказ.