Найти в Дзене
VGames

WoW: Shadowlands — а что нас ждет?

Оглавление

В 2020 году нас ожидает выход дополнения WoW: Shadowlands. Разработчики уже достаточно проинформировали нас о фишках нового дополнения. Предлагаю ознакомиться с самыми важными и интересными из них.

Системные требования

Первое, что стоит отметить: это системные требования дополнения. По предварительным подсчетам разработчиков, системные требования WoW: Shadowlands не превышают WoW: Battle for Azeroth. И это не может не радовать, потому что те небольшие вырезки из будущей игры, продемонстрированные на Blizzcon’е, впечатлили своими красками и полнотой картинки.

Минимальные системные требования Shadowlands для Windows
Минимальные системные требования Shadowlands для Windows
Минимальные системные требования Shadowlands для MacOS
Минимальные системные требования Shadowlands для MacOS

Система уровней и уникальность

Также ожидаются глобальные изменения в системе уровней. В новом дополнении число уровней будет сокращено до 60, Игроки из BfA, имеющие на конец дополнения 120-й уровень, придут новое дополнение с 50-го уровня. Новые же игроки начнут свою игру как всегда, с 1-го уровня. Однако и тут нас ожидают изменения. Уровни 1-10 игроки будут проходить в специально созданной для этого зоне, для того, чтобы влиться в систему игры, научиться управлению персонажем. Зона будет заканчиваться соло-данжем, где игрок сможет закрепить свои навыки перед началом большой игры. После его прохождения игроку предстоит выбрать одно из дополнений, которое он захочет пройти, попутно зарабатывая 50-й уровень. Контент 50-60 уровней — это контент нового дополнения Shadowlands. С каждым уровнем персонаж будет гарантировано получать один или более навыков. Известно также, что не всем новым персонажам придется приобретать навыки боя в стартовой локации. Такие классы, как Охотник на демонов и Рыцарь смерти получат право выбора: остаться в новой локации или выбрать свою стандартную.

Кстати, удивительной новостью стало то, что класс Рыцарей смерти будет доступен для всех рас, включая союзные. До выхода Shadowlands Рыцарем смерти могли стать только те расы, которые присутствовали во времена Wow: Wrath of the Lich King. Сейчас же Болвар готов помочь каждому, кто захочет принять судьбу Рыцаря смерти.

Персонажи станут более уникальными. Разработчики хорошо потрудились над индивидуальностью оформления каждой расы. Игрокам станет доступно еще больше различных вариантов татуировок, цветов глаз и кожи. Известно также, что продолжается работа над уникальным стилем боя для каждого класса.

Различное оформление дворфов в Shadowlands
Различное оформление дворфов в Shadowlands
Нежити можно будет убрать торчащие во все стороны кости
Нежити можно будет убрать торчащие во все стороны кости

Вступление в сюжет

Сильвана и Болвар
Сильвана и Болвар

Напомню, что Сильвана Ветрокрылая прорвала покров, отделяющий Азерот от Царства мёртвых, нарушив равновесие между Жизнью и Смертью. Героям предстоит предотвратить цепочку последствий действий бывшего вождя Орды. Однако, не всё так просто. Баланс Царства мёртвых нарушен. Если раньше души умерших попадали в разные царства, где им воздавалось по их земным заслугам, то сейчас по непонятным причинам все души затягивает Утроба, где вечно страдают самые страшные злодеи. Во время путешествия по Тёмным землям игроки встретятся с давно (и не очень) погибшими легендами.

Кстати, отсылкой к новому дополнению стал квест Тюремщик проклятых, где героям предстоит выяснить, кто именно нашептал Вол'джину имя Сильваны как нового Вождя Орды.

Сильвана и Тюремщик
Сильвана и Тюремщик

Сильвана заключила союз с Тюремщиком, и героям придется сильно постараться, чтобы восстановить равновесие не только между Азеротом и Царством мёртвых, но и внутри последнего.

Подземелья и рейды

Само собой, в дополнении Shadowlands анонсированы новые подземелья и рейды. Одним из них станет Башня Торгаст. Это подземелье будет иметь схожесть с жанром «рогалик» — каждый уровень будет генерироваться процедурно, повышая сложность прохождения раз за разом. Разработчики признались, что на решение создать такое подземелье повлияло небольшое задание дополнения Legion — Строевая подготовка иссохших. Они рассуждали над тем, как создать контент, который не будет со временем надоедать, и решили, что «рогалик» будет отличным вариантом в данной ситуации. Здесь игрокам придется столкнуться с прислужниками Тюремщика, победа над которыми даст возможность получить легендарные сокровища и шанс освободить души, несправедливо попавшие в Утробу.

Холл Башни Торгаст
Холл Башни Торгаст

Со стартом дополнения будет открыто 8 подземелий — по одному на каждый ковенант и 4 для максимального уровня. Уже известен их список названий:

  1. The Necrotic Wake «Смертельная тризна»;
  2. Plaguefall «Театр Боли»;
  3. Mists of Tirna Scithe «Туманы Тирна Скитта»;
  4. Halls of Atonement «Чертоги Покаяния»;
  5. Spires of Ascension «Шпили Вознесения»;
  6. Theater of Pain «Чумные каскады»;
  7. The Other Side «Та Сторона»;
  8. Sanguine Depths «Кровавые катакомбы».

Также разработчики поведали, что система недельного мифического сундука переработана: теперь награду можно будет выбрать самому из шести доступных вещей. Больше не нужно будет молиться каждую среду на нужную вещь.

Возвращение легендарных вещей

В Shadowlands мы снова встретимся с легендарными предметами, схожими с теми, что игроки использовали в дополнении Legion. Однако, известно, что их не придется добывать потом и кровью в подземельях и рейдах — легендарные предметы будут коваться вручную. Также в Тёмных землях нам повстречается Кузня Господства (именно в ней когда-то была выкована Ледяная Скорбь). В ней герои создадут предметы Господства — усиливаемый легендарные предметы со специальными ячейками.

Ковенанты

Точкой отсчета путешествия в Тёмные земли станет Орибос, неумирающий город. Здесь души предстают перед Судьей, который решает, в какой ковенант достойна попасть очередная душа.

Карта ковенантов
Карта ковенантов

Темные земли разделены на 4 ковенанта. Силу им придает анима — сила прибывающих к ним душ. Из-за действий Сильваны, после которых все души начало затягивать в Утробу, ковенанты стали терять свою силу и влияние. Игрокам же необходимо будет помочь одному из 4-х ковенантов вернуть утраченные силы, чтобы сразиться с Тюремщиком.

Поговорим подробнее про каждый из ковенантов.

Бастион — первая зона в нашем списке. Это родина Кириан, прародителей валькиров. Подобие «рая» в Тёмных землях. Здесь обитают самые благородные души, что попадали в Тёмные земли. Именно здесь игроки смогут встретиться с Утером Светоносным. В Бастионе царит гармония, а стражи Бастиона сопровождают души мёртвых в Тёмные земли. Бастион — царство чистых небес, где души, с честью прошедшие испытания, следуют за Архонтом — самым могучим из Кирий.

Бастион
Бастион

Герой, что присягнул ковенанту Бастиона, получает общую способность

Облегчить душу: игрок растворяется в аниме и совершает прыжок вперед; скорость его передвижения повышается, скорость падения повышается, а радиус, в котором игрока обнаруживают монстры, значительно сокращается.

Малдраксус — родина некромантов. Именно здесь обитает ковенант Некролордов — магов, что сумели подчинить своей воле саму смерть. Здесь правит тот, кто сильнее — и не важно, каким способом достигается эта сила. В своих лабораториях некроманты ставят опыты над самыми сильными и воинственными душами, создавая бессмертных солдат, защищающих Тёмные земли. Те из душ, кто не смог достичь должного величия, идут в «утиль». Однако, не всё спокойно в Малдраксусе. Его бессменный правитель загадочно исчез. И сейчас пять самых могущественных повелителей смети начали войну за его трон. Каждый пытается собрать в свою поддержку как можно больше прибывших душ. Именно в Малдраксусе нам предстоит встретиться с одной из самых воинственных и сильных женщин Азерота — с Дрекой.

Малдраксус
Малдраксус

Общая способность Малдраксуса называется Отделение плоти.

Отделяет душу персонажа от тела на 20 сек. В это время душа персонажа считается невидимой, и ее нельзя взять в цель. Его тело при этом остается неуязвимым. Эффект заканчивается, если душа отдаляется от тела более чем на 60м.

Способность срабатывает мгновенно, перезарядка 3 мин.

Арденвельд — родина «хиппи» местного разлива. Сюда попадают все души, которые при жизни были тесно связаны с природой и посвятили свою жизнь её защите. Именно здесь, в Арденвельде, нам суждено встретиться с полубогом Кенарием, а в Вечном лесу, деревья впитывают аниму, чтобы духи природы могли жить вечно. Именно Анденвельд пострадал больше всех из-за последнего катаклизма: анима больше не поступает в Вечные леса, и священные духи Арденвельда под угрозой вымирания. Перед Королевой Зимы, правящей здесь тысячелетиями, остро встает вопрос: какие души получат последние капли анимы, а каким суждено сгинуть навсегда.

Арденвельд
Арденвельд

Общая способность ковенанта Арденвельд называется Форма духа

Превращает персонажа в дух лисицы, повышает скорость передвижения на 30% и заставляет противников игнорировать персонажа в течение 10 сек.

Ревендрет — дом Вентиров — тюремщиков, заставляющих каждого ответить за свои поступки. Их пищей является анима грешных душ, что попали в их сети. Вентиры правят миром вечного сумрака, пируя над грешниками. Многочисленные наказания Вентиров лишают гордости всех их пленников, но и освобождают от ещё более ужасного наказания: мучений в Утробе. Ходят легенды о том, что в Ревендрете душа может заслужить прощения и попасть в лучшие ковенанты. Кто знает, может, это вовсе не легенды? В Ревендрете игроки смогут встретиться с Кель’тасом, мучающимся от своей гордыни и жаждущим мести.

Ревендрет
Ревендрет

Общая способность Вентиров называется Дверь теней.

Телепортирует персонажа в указанную точку. (Чем не врата чернокнижника?)

Разработчики поведали, что у игрока будет право сменить ковенант, но за это придется немало заплатить. Предполагается, что после смены игрок теряет все преимущества прошлого ковенанта, и ему придется заново проходить путь в новом ковенанте, зарабатывая очки и репутацию.

Также известно, что игрок должен будет выбрать внутри ковенанта персонажа, с которым свяжет свою душу. Каждый персонаж даст различные усиления для героя. Таким образом разработчики стремятся добиться ещё большей вариативности среди всех классов.

Есть ещё одно место, которое нельзя назвать ковенантом как таковым. Эт Утроба — темница для самых злых духов, которые попадают сюда без права выбраться наружу. Если всё зло, что скопилось здесь за долгие тысячелетия, вырвется наружу, оно полностью уничтожит нашу реальность.

В святилище своего ковенанта игрок получит доступ к уникальным заданиям и способностям, найдет союзников и получит особый транспорт, облики и трансмогрификации.

Наборы трансмогрификации каждого ковенанта
Наборы трансмогрификации каждого ковенанта

Классовые изменения

Разработчики поведали, что поработали над некоторыми классовыми изменениями в новом дополнении. Вот, какие из них были презентованы на Blizzcon’е:

Механики:

Некоторые из них уже наблюдались в прошлых дополнениях, но были вырезаны в текущем. И сейчас можно отпраздновать их возвращение:

  • Паладины снова получат ауры.
  • Шаманы снова получат тотемы.
  • Разбойники снова получат яды.
  • Чернокнижники снова получат проклятия.

Знаковые классовые способности, которые когда-то были удалены из игры:

  • Рыцари смерти: Лик смерти и Воскрешение мертвых
  • Шаманы: Ледяной шок
  • Паладины: Освящение
  • Друиды: Вихрь Урсола
  • Разбойники: Отравляющий укол

Возвращение талантов:

  • Демонический круг для чернокнижников
  • Призыв горгульи и Зона антимагии для рыцарей смерти
  • Метка охотника для охотников
  • Молот гнева для паладинов
  • Смерч для друидов

Старые способности:

  • Сокрушительный бросок
  • Убийственный выстрел
  • Ритуал Рока
  • Вызывающий рев
  • Звериный глаз

Уже сейчас WoW: Shadowlands доступна по предзаказу на официальном сайте. Напомню, что дата выхода дополнения планируется на 2020 год. Учитывая опыт предыдущих дополнений, открытие нового обновления стоит ждать ближе к концу лета 2020. Желаю удачи в Тёмных землях!

По случаю предлагаю вам ознакомиться вот с этой статьей, где описаны новинки ближайшего обновления WoW 8.3: «Видения Н'Зота»