Я очень практичный человек. Сочетание приятного с полезным для меня не просто слова, а буквально ведущий принцип жизни. И поэтому, в преддверии праздников, хочу поднять вопрос подарков.
Как говорится, дареному коню в зубы не смотрят, главное - не подарок, а внимание и тд, согласна. Но, подарив не нужную или бесполезную вещь, мы тем самым выражаем своё безразличие к человеку. Не стоит удивляться, если такой жест не покажет благоприятных эмоций у получателя.
И, наоборот, удачным подарком станет та вещь, которая полностью соответствует предпочтениям и вкусам того, кому Вы её преподносите. Даря подарок, мы выражаем себя, показываете на сколько важен и ценен для нас этот человек.
У меня не раз возникали ситуации, когда я видела в продаже какую-либо безделушку и я точно знаю, что есть человек, которому она понравится - я без сомнений покупаю и дарю её, без всякого повода. Вот это как раз и можно трактовать, как "не подарок, а внимание" - это желание и стремление сделать приятное для дорогих нам людей.
Но современная маркетинговая политика порой не даёт нам шанса на выбор: понравилось всем, понравится и тебе.
Однажды, во время одного из праздничных дней, мне поступил звонок, со словами: "Давай вечером увидимся, у меня для тебя подарок"
Так у меня оказалась неведомая хрень, с которой я до сих пор не знаю что делать.
Вот честно, как по мне, так это самый уродливый и бесполезный подарок, который только можно сделать. Зачем он нужен? Я уже писала, что инстаграма у меня нет, поэтому даже няшную фоточку с этим убожеством мне запилить некуда. Спасибо Дзену, хотя бы сюда выложу ЭТО.
Я очень люблю дарить подарки, намного больше, чем получать. И поэтому для меня такой презент был вдвойне фатальным.
А ещё больше я начинаю его ненавидеть, когда делаю уборку и приходится каждый раз двигать с места на место это сокровище.
Уже несколько лет я мечтаю о букете из игрушек и конфет - никто не додумался подарить мне его.
Я сама занимаюсь подарками, не для продажи. На любой случай у меня либо уже есть подарок, либо я могу его моментально собрать, независимо от вкуса, возраста и пола получателя. И регулярно пополняю свои запасы.
Не знаю, точнее, боюсь представить, что маркетологи заставят нас дарить друг другу на этот новый год, но призываю людей не вестись на их уловки. Дарите от души, а не от веяний моды.