Найти тему
Успеху Идук

Протаксовал 100.000 км на новом Datsun On-do.

Взял я этот дацун новым, с нулевым пробегом. Не купил. А взял в аренду. Что бы таксовать. Вообще так получилось что я проехался на двух машинах. 1-60 на бензине и 60-100 тыс км на газу. В среднем, ездил по 300км в день. Ездил один, без напарников-сменщиков.

Если в двух словах - за 100.000км ни чего не сломалось. У меня не было ни одной ситуации что бы я не мог завести машину, или что бы встал где-то на трассе. Или что бы надо было в срочном порядке ехать в автосервис.

Каждые 15 тыс делалось ТО самыми дешевыми расходниками - масло, фильтра (масляный, воздушный, салонный). На 80 тыс была плановая замена ГРМ и свечей.

Очень часто перегорали лампочки ближнего света. Парадокс, но самых дешевых за 100р хватило на 3 месяца, а филипсы за 250 не выдерживали и месяца.

Кто-то в нашем таксопарке жаловался на неработающий кондей. Я все лето отъездил работающим с кондеем, проблем ни каких не возникло. Летом в машине было холодно, а зимой тепло. Ни где не сквозило.

Ездил аккуратно. Подвеску не ушатывал. Но ближе к 100 тыс начались какие-то звуки, при езде по кочкам.

-2

Посторонних звуков и скрипов нет. Но они появились от пассажирской двери. Которой постоянно хлопали пассажиры.

Жор масла умеренный. 5 литровой канистры хватает от замены до замены. Заливаешь мало, остается 1,5 литра и доливаешь их по мере отжирания до следующей замены.

Двигатель 8 клапанный. Механическая коробка. Коробка гудит, это факт. Конечно, тех, кто всю жизнь ездил на тазах, этим не удивишь, но например на логане с пробегом 500тыс этого нет. А тут как бы новая машина.

Да, двигатель и коробка ВАЗовские. А что японского? Википедия говорит что замки, амортизаторы и усилитель тормоза.

Что такое 100 тыс пробега? Это гарантийный пробег. Который я выкатал меньше чем за год. Стоит ли ездить на ней дальше? Не знаю, но могу спрогнозировать.

Т.к. ни чего не делалось по подвеске, возможно что-то придется менять. Рычаги, сальники, пыльники. Сцепление не менялось. Задние колодки. Вообще ручник это больная тема всех ВАЗов, тросик очень быстро растягивается и в итоге не держит.

Новый дацун или что-то из б/у?

Если нет требований по комфорту, почему бы и нет? Ты берешь машину, допустим что бы ездить на работу и обратно, в магазин и может быть иногда на дачу. Она будет это делать. По крайней мере первые 100 тыс пробега.

А если говорить, про бу. То тут уже как повезет, и от того на сколько убитую машину возьмешь и не знаешь когда и на какие ремонты попадешь.

Я бы, например, за эти деньги рассматривал мазду 3, королу или сивик. Но я не знаю как эти машины в плане обслуживания, поэтому ни чего не могу сказать. Говорят, что японцы надежные. Но на 100% знаю, что по ощущениям они будут в 10 раз лучше чем новый дацун с гудящей вазовской коробкой и отсутствием шумоизоляции.