В этой статье вы прочтете пересказ об этой легенде, о которой я говорил в прошлой статье, устраивайтесь поудобнее и приятного чтения.
Непревзойденный мастер, превосходно управлявшийся с металлами, Кузнечный Огонь был известен как величайший кузнец на свете. Ярлы, таны, все, кто мог позволить себе заплатить баснословные деньги, которые Кузнечный Огонь просил за свои изделия, разыскивали его, прося изготовить драгоценный кинжал, прочный щит, могучий боевой молот или комплект искусно скованных доспехов. Спустя какое-то время Кузнечному Огня пришлось ограничить количество заказов, которые он принимал — он отказался брать на себя слишком много, боясь, что из-за этого может пострадать качество.
Другие кузнецы утверждали, что Кузнечный Огонь умеет разговаривать с рудой и убирать примеси при помощи колдовских чар. Большинство людей глубоко уважали его и восхищались его умениями. Но были и те, кто завидовал достижениям Кузнечного Огня. Они злословили на его счет, утверждая, что все его умения — просто-напросто колдовство, и притом самое что ни на есть гнусное — даэдрическое. Заводилой среди смелых на язык кузнецов была оружейница по имени Герхильда Холодное Сердце.
Она громко и крикливо высказывалась о своем недоверии к Кузнечному Огню и его умениям. В любой шумной битком набитой таверне, где ей случалось выпить, она во весь голос интересовалась, какому гнусному князю даэдра поклялся служить гордый и тщеславный Хаман Кузнечный Огонь в обмен на умение творить чудеса с металлом. Ни слова правды в этом, разумеется, не было. Кузнечный Огонь просто был очень талантлив. Но это не мешало Герхильде распространять свои слухи при каждом удобном случае. Вскоре она страстно возненавидела Кузнечного Огня, и эта ненависть стала плохо сказываться на её работе, до того тоже весьма впечатляющей.
Кузнечный Огонь изо всех сил старался не обращать внимания на становившиеся всё более сумасбродными россказни, но по мере того, как расходились слухи, пущенные Герхильдой, заказов у него делалось всё меньше и меньше. Хаман не мог понять, почему она упорно распространяет о нём такую ужасную ложь. Он продолжал работу, несмотря ни на что, берясь за любой заказ и молясь о том, чтобы порочный круг, в который угодила его удача, наконец разомкнулся. Вот тут-то его и нашел величайший заказ во всей его карьере.
Могучий герой по имени Квенел Язык искал на рынке новое оружие. И не простое. Оно должно было быть высочайшего качества и подходить его любимому мечу Эдужу. В своё следующее приключение Квенелу хотелось взять с собой топор. И он хотел, чтобы его изготовил легендарный кузнец Хаман Кузнечный Огонь. Тот очень обрадовался такому заказу и, взволнованный трудной задачей, начал работу над своим самым блистательным произведением — боевым топором Окином.
А тем временем Герхильда Холодное Сердце была в ярости. Она молила Квенела Языка отдать заказ на новое оружие ей. Но тот, несмотря на все её уговоры, вновь предпочел Хамана. Придя в бешенство, она сделала единственное, что ей тогда пришло в голову. Герхильда воспользовалась теми байками, которые сама рассказывала о Кузнечном Огне, и вознесла молитву князю даэдра, прося его о помощи и содействии. Она молилась Молаг Балу.
Пять дней и ночей Холодное Сердце не отходила от своей кузницы, умоляя Молаг Бала ответить на свои молитвы. Утром шестого дня повелитель жестокости ответил на её зов. Однако просить князя даэдра об услуге — дело непростое. Молаг Бал всегда требует определенную цену. Герхильда должна была заплатить кровью. «Убей кузнеца клинком, изготовленным твоей же рукой, — предложил Молаг Бал, — и я дам тебе такую славу, о какой Кузнечный Огонь не смел и мечтать».
Хаман Кузнечный Огонь изготовил Окин, и топор получился превосходным. Он отнес его Квенелу, и как раз вовремя — тот собирался в очередное странствие. Вернувшись к себе в кузницу, Хаман увидел, что перед печью стоит Герхильда. Её силуэт четко вырисовывался на фоне огня. «Приятно ли тебе было восхищение великого героя-норда, Хаман? — спросила она. — Очень на это надеюсь. Ибо это последняя почесть, которую ты получишь в этой жизни».
Холодное Сердце резко развернулась и вонзила свой меч прямо в сердце Хамана. Мастер-кузнец покачнулся и упал прямо в огонь собственной печи. Его тело, объятое пламенем, горело три дня и всё же не сгорело до конца. В эти три дня Холодное Сердце вопила, что слышит, как Кузнечный Огонь кричит от боли, как бы далеко от кузницы она ни отходила. Квенел объявил Герхильду Холодное Сердце величайшей злодейкой целого века и доставил её к тану Виндхельма, чтобы её казнили за убийство. В это мгновение она и впрямь стала куда известнее, чем Хаман Кузнечный Огонь.
Когда голову Герхильды отделили от тела, Кузнечный Огонь вместе со своей кузницей исчез из Тамриэля. И до сего дня говорят, что Хаман бродит по теням Хладной Гавани, ища возможности отомстить завистливой предательнице Герхильде. И всем остальным, кто попадется ему на пути.
Спасибо за прочтение этой статьи, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Комментируйте статьи, критикуйте, ваше мнение важно для этого канала.