Найти тему

Как и когда обучать персонал?

Лучшее время для обучения персонала- перед открытием заведения или при полной/частичной смене штата.

Так легче внедряются стандарты обслуживания. Сотрудники лучше узнают друг друга. Видно, какие пробелы есть в знаниях и навыках.

В начале хорошо проводить обучение Сервис на 5звезд, Коммуникация с клиентом, Основы продаж.

И самое главное- именно здесь, на тренинге формируется та самая, дружная атмосфера коллектива! 

А это очень способствует тому, что люди работают слаженно. И достаточно долго на одном месте.

Ведь каждый человек хочет работать там, где его принимают и где ему комфортно. Среди своих. 

Новые условия совместной работы- такие, как тренинг, корпоративные мероприятия- сплачивают сотрудников еще больше.

Более сложные темы- активные продажи, работа в конфликтных ситуациях, управление выбором клиента- можно легко проводить в слаженном коллективе. 

Все зависит от цели обучения. И каждый заказ на тренинг рассматривается индивидуально.

Выбирайте обучение: www.orlovatrener.ru

Звоните и заказывайте тренинг для персонала: 89603688800