Найти в Дзене

Автомобили АвтоВаза, которые не пошли в производство. И очень жаль!

В разное время своего существования у АвтоВаза были проекты новых автомобилей, которым, к своему сожалению, не суждено было пойти в производство из-за финансовых или бюрократических проблем. Вместо инноваций и свежего дизайна было продолжено производство того, что уже запущено на конвейере. Lada C (2007 год) Концепт спорткара, который был в 2007 году на автосалоне в Женеве. Это проект АвтоВаза и и канадской компании «Magna International». Целью проекта было разработать линейку автомобилей класса “С”. Он получил отличный современный дизайн и 2 литровый двигатель, благодаря которому автомобиль мог бы разгоняться до 200 км/ч. К сожалению, в 2009 году проект был закрыт, а единственный экземпляр автомобиля используется в качестве служебного. Lada C-Cross (2008 год) Кроссовер, построенный на платформе “С”, был представлен на автосалоне в Женеве в 2008 году. У него был современный дизайн и высокий уровень безопасности. АвтоВаз пообещал запустить массовое производство автомобиля в 2012 году,
Оглавление

В разное время своего существования у АвтоВаза были проекты новых автомобилей, которым, к своему сожалению, не суждено было пойти в производство из-за финансовых или бюрократических проблем. Вместо инноваций и свежего дизайна было продолжено производство того, что уже запущено на конвейере.

Lada C (2007 год)

Концепт спорткара, который был в 2007 году на автосалоне в Женеве. Это проект АвтоВаза и и канадской компании «Magna International». Целью проекта было разработать линейку автомобилей класса “С”.

Он получил отличный современный дизайн и 2 литровый двигатель, благодаря которому автомобиль мог бы разгоняться до 200 км/ч. К сожалению, в 2009 году проект был закрыт, а единственный экземпляр автомобиля используется в качестве служебного.

Lada C-Cross (2008 год)

-2

Кроссовер, построенный на платформе “С”, был представлен на автосалоне в Женеве в 2008 году. У него был современный дизайн и высокий уровень безопасности.

АвтоВаз пообещал запустить массовое производство автомобиля в 2012 году, но отказался от любых перспективных разработок на этой платформе в 2009 году.

LADA Revolution III (2008 год)

-3

АвтоВаз представил в 2008 году на автосалоне в Женеве свой концепт спорткара. Этот автомобиль должен быть главной изюминкой стенда автопроизводителя, но всерьез воспринят не был.

Двигатель от Renault, разгон до 100 км/ч за 5.5 сек и максимальная скорость 245 км/ч. Его планировали производить под заказ, но, как это бывает со всеми интересными проектами АвтоВаза, отказались от дальнейших разработок в этом же году.

Lada Siluet (2005 год)

-4

Это был один из передовых концептов АвтоВаза, который вобрал в себя только лучшие стороны от автомобилей иностранного производства. Он отличался от действующих моделей автомобилей своим обтекаемым стилем и выглядел современным. Под капотом у нее должна была быть 5 ступенчатая АКПП и двигатель 1.8.

От производства отказались, посчитав, что она будет убыточным. Ведь пришлось бы провести модернизацию действующей линии, что стоит огромных денег. А это повлекло бы удорожание самого автомобиля. Если бы Автоваз выпустил автомобиль в то время, то мог бы значительно укрепить свои позиции в нише бюджетных авто.