По прогнозам Gartner 80% маркетологов откажутся от инвестиций в персонализацию из-за
- Низкого ROI,
- Сложностей работы с персональными данными клиентов.
На сегодняшний день 27% маркетологов считают основными препятствиями для внедрения технологических решений слабые места в сборе данных, интеграции и их защите.
По словам Чарлза Гольвин (директор-аналитик Gartner for Marketers), поиск и разработка новых способов использования данных, которые, кажутся, безграничными, не смогли удовлетворить цели, а в некоторых случаях приводят к противоположным результатам, когда потребители прямо и косвенно отказываются от предложений брендов.
Кроме того, наблюдается снижение потребительского доверия и усиление контроля со стороны регулирующих органов.
Gartner рекомендует перед инвестированием и принятием в практику новых технических решений тестировать и проходить обучение.
Покупатели игнорируют даже самые персонифицированные письма на электронный ящик, уведомления смартфона и sms. опрос персонализации предложения будет корректироваться рынком и регуляторами.
Рекомендации для маркетологов от Gartner:
- Тестировать решение и проверять гипотезу (POC- Proof of Concept) до инвестирования в инструмент персонализации,
- Сосредоточить внимание на стратегическом планировании, разработке прецедентов и управлении доверием.
- Сотрудничать с кросс-функциональными группами, компаниями для усиления импульса и организации совместного участия в различных мероприятиях, включая усиление персонализации. Это усилит и момент влияния и рентабельность инвестиций.
Кроме того, по Gartner, к 2023 на треть сократятся расходы на маркетинг, поскольку потребители продолжат терять даже кредит доверия к организациям и брендам, которых не знают лично.
К 2022 году 25% отделов маркетинга будут включать в штат бихевиориста (Бихевиоризм - системный подход к изучению поведения) или этнографа.
В 2023 году 1/3 всех провалов в области СМИ и рекламы будет вызвано сбоями в этике данных.
К 2024 наибольшее влияние на онлайн-рекламу будет иметь искусственный интеллект, анализирующий эмоции потребителя. Именно он будет определять ее показ.
Будет корректно, чтобы не наводить ужас-панику, привести график принятия технологий, который покажет, что подобные движение- норма. Другими словами, происходит естественная регулировка функционирования рынка с обоих сторон после завышенных ожиданий (спрос, предложение в "ажиотаже"). Достаточно сохранять разумность, тестировать на практике новые инструменты и только после подтверждения результатов- инвестировать и внедрять.
По любым вопросам, без сомнений, можете связываться с нами:
https://biplane24.ru/
info@biplane24.ru
+7(499)-495-45-78