Приветствую самых лучших читателей , а так же будущих подписчиков проекта 2HYPE, в этой статье мы собрали для вас интересную информацию о том сколько стоит реклама у различных инстаграм знаменитостей. (да , снова считаем чужие деньги) Приятного чтения :)
1. Настя Ивлеева - 900.000 рублей за пост в инстаграме.
Популярная телеведущая, блогерша, модель , бывшая ведущая телепрограммы Орел и Решка Настюшка Опасность (как она себя сама называет) берет за рекламный пост в инстаграме 900 тысяч рублей, хотя эта информация немного не актуально , на момент написания статьи по примерным подсчетам редакторов эта цифра увеличилась в 1.5 раза. О стоимости рекламного поста Ивлеева сама рассказывала в своем интервью для Юрия Дудя.
2. Ольга Бузова - 400.000-650.000 рублей за пост.
Певица, телезвезда и еще много кто по своей натуре (если перечислять весь перечень ее заслуг уйдет целая вечность) является одной из самых популярных женщин не только в России, но и в целом на просторах СНГ. Об этом факте можно понять лишь взглянув на количество ее подписчиков в инстаграме - 17 млн. человек на момент написания статья (между прочим почти в 2 раза больше чем все население Белоруссии) . У Ольги цена на рекламу снижена, для того , что бы рекламодатели приходили чаще и это дает свои плоды , подписчики Бузовой могут лицезреть рекламные посты практически каждый божий день.
3. Сергей Шнуров - 4.5 млн рублей за пост.
Сергей хоть и является артистом мирового масштаба, но за рекламу берет так много денег , будто бы у него в профиле каждый второй подписчик стопроцентно купить товар или воспользуется рекламируемой услугой. У Шнурова в нашем топе самое маленькое кол-во подписчиков (на момент написания статьи 5.2млн человек) но самые большие цены на рекламу , последним , что рекламировал артист стал препарат «Полисорб» .
4. Регина Тодоренко - 650.000 рублей за пост.
Еще одна бывшая ведущая Орел и Решка, певица и актриса Регина Тодоренко берет за свой рекламный пост около 10.000$. При аудитории в 7.1 млн. человек на момент написания статьи. Кстати, после рождения ребенка на нее "набросилось" множество рекламодателей детской одежды. Оказывается , что когда знаменитость рождает ребенка она становится не только духовно богатой женщиной , но и материально в том числе :)
5. Юрий Дудь - 750.000 рублей за ролик.
Сколько стоит реклама у Юрия в инстаграме известно только ему самому. Но прайс на рекламу на ютубе можно найти в открытом доступе , учитывая то , что каждый ролик у него на канале собирает по 3 млн просмотров минимум и по 28 млн. максимум , это делает его рекламу самой дешевой среди всех блогеров.
От редактора 2HYPE:
Как мы видим в этом деле нет никаких закономерностей , блогер сам решает свою "ценность и актуальность" и уже в зависимости от своей самооценки выставляет прайс на услуги. Кто то берет по одной копейке за подписчика, а кто то и по одному рублю за человека.