Вот уже три года родители Жанны Фриске и ее гражданский муж Дмитрий Шепелев не могут поделить Платона – долгожданного ребенка Жанны.
Страсти по мальчику то затихают, то вспыхивают вновь.
Вот и недавнее интервью Дмитрия Шепелева Ксении Собчак наделало немало шума.
Дмитрий, как обычно, во всем обвинил родителей Жанны. Они, якобы, сами не хотят встречаться с внуком. Хотя тут же он говорит о том, что родители Фриске через суд добивались общения с внуком. Что, похоже, очень задело Дмитрия.
Отец Фриске тут же ответил Шепелеву. Он поведал, что несмотря на решение суда, Дмитрий по надуманным причинам так и не дает им увидеться с внуком. А сейчас и вовсе увез его в Белоруссию.
Взаимные упреки и обиды продолжаются. Получается, что у каждого своя правда, только страдает от этой правды прежде всего ребенок.
Так и хочется сказать, ведь вы же самые близкие люди для Платона, который с раннего возраста лишен материнской любви. Ну пожалейте ребенка, если вы его действительно так любите. Может быть пора усмирить свои амбиции и сесть, наконец, за стол переговоров? Хотя бы ради спокойствия и счастья ребенка.
Это конечно же здорово, что отец так заботится о своем сыне. В жизни обычно все бывает не так.
К сожалению, когда уходит из жизни мать ребенка, то и сам ребенок становится не нужным отцу. Тем более, если у него на горизонте появляется другая женщина. Мужчина не может долго быть один, он уже готов к новой жизни, в которой, обычно нет места детям от прежнего брака.
Вот и у Шепелева вроде как личная жизнь выправляется. Новой избранницей Дмитрия стала близкая подруга Жанны и ее личный косметолог Ксения Степанова. И к Платону она относится хорошо, что тоже не может не радовать.
Но вот только зачем же лишать ребенка общения с бабушкой и дедушкой, которые души не чают в своем внуке? Можно же понять и их чувства. Ведь после того, как Жанны не стало, внук стал их единственным смыслом жизни. Неужели это общение может как-то навредить Платону, как считает Шепелев? Очень в этом сомневаюсь.
Тем более, что суд и так отвел им на общение с внуком всего три часа в месяц. Навряд ли они за это время смогут научить внука чему-то плохому. Им бы успеть рассказать ребенку, как сильно они его любят, да игрушки подарить. Которых, по словам отца Фриске, скопился уже целый этаж дома. Но они не могут себе позволить даже эту малость. В те редкие минуты, когда им удается увидеться, внук не берет подарки – папа не разрешает.
А в последнее время, по словам одного из юристов Фриске, Шепелев настроен крайне жестко. А это значит, что родители Фриске так и не увидят своего внука.
Но они все равно ждут и надеются, что Платон вырастет и во всем разберется сам. И рано или поздно все равно будет с ними.