Среди популярных доработок автомобилей можно на одно из первых мест поставить дополнительную шумоизоляцию. Возможно это связано с завышенными ожиданиями многих автовладельцев, которые покупают достаточно бюджетный автомобиль (только бюджетность лучше оценивать не в рублях, а в долларах), ожидая от него тишины, наверно, минимум S-класса. Тоже самое касается кроссоверов, которые заточены под универсальность, но при этом стоят уже достаточно прилично. Как обычно делают шумоизоляцию? Берут виброизолирующий материал минимум 2-3 мм толщиной на основе мастики и наносят его практически на 100% голого металла, предварительно разобранного салона. Уже поверх клеят шумоизолятор и шумопоглотитель. В сумме это прибавляет автомобилю около 50-70 килограмм веса. Действительно становится тише, но… Из личного опыта, ездил в прошлом году на сходку владельцев Skoda, где прокатился на таком же автомобиле как у меня, но после полной шумоизоляции стоимостью в 50 тысяч рублей. Разницы на 50 тысяч я не услыша
Что такое активное шумоподавление и почему в дорогих иномарках так тихо
8 декабря 20198 дек 2019
77,9 тыс
2 мин