Не секрет, что большая часть современных фильмов в жанре экшн и боевик снимаются на основе игр и комиксов, чья целевая аудитория - мужчины. Поэтому и женские героини там должны служить не столько персонажами, сколько усладами мужских глаз. И это прекрасно. Только вот если включить логику, то можно понять, насколько это все абсурдно.
Ада Вонг и Обитель Зла
Красотка Ада появляется в серии Игр в красном платье с вырезом на ноге и сразу становится любимицей многих. Неудивительно, что в фильм каноничное платье тоже было перенесено, как и тончайшие шпильки. И все, кажется, хорошо, если бы ни одно но - на дворе как бы уже лет пять идет зомби апокалипсис.
Вы не задумывались о том, легко ли убегать от зомби на каблуках и в платье с практически шлейфом? Насколько комфортно в таком наряде давать леща плохим парням и махать ногами направо и налево? Как по мне, такое платье и такая обувь в апокалипсис - прямой путь в желудок зомби.
Женщина кошка и латекс
Женщина Кошка в исполнении Энн Хеттуэй завоевала немало мужских сердец. В образе супергероя, Энн была хороша собой: костюм подчеркнул и тонкую талию, и приятные глазу округлости. Однако, меня все время смущают два момента: высоченные каблуки и материал костюма. Это же чистый латекс!
С учетом того, какие сложные трюки выполняет Кошка, я даже представить боюсь то, как она этот костюм снимает. Мне кажется, она пропотевает в нем вся до нитки. Я уже молчу о том, что в не дышащих материала можно получить перегрев внутренних органов. Да и о конфузах забывать не стоит. Латекс есть латекс - может лопнуть в самый неудачный момент в самом неудачном месте.
Гого Юбари и минюбка
Гого - одна из героинь фильма "Убить Билла", которая повстречалась с Умой Турман практически в самом конце. Молодая и очень талантливая, она показала себя, как толковый боец. Однако, большинству она запомнилась не этим, а короткой "японской" юбкой, пиджаком и милой бабочкой. Эдакая школьница-убивашка. И у меня всего один вопрос - а удобно ли вообще?
Ладно, юбка свободная и не стесняет движения, но как быть с пиджаком? Все-таки Гого избрала своим оружием булаву, а там нужна свобода рук, а не накладные плечи и застегнутый на все пуговицы пиджак. В общем, образ получился ярким и запоминающимся, но каким-то нелогичным что ли. Впрочем, любители аниме, наверняка, оценили.
Баронесса - кожа и брутальность
В броске кобры Сиена Миллер сыграла Баронессу, которая гордо расхаживала по всему фильму в кожаном узком костюме. И этот костюм был шикарен с точки зрения фигуры: он подчеркнул все достоинства, сделав Сиену просто красоткой. Увы и ах, вопрос уместности такого наряда все еще под вопросом.
Во-первых, кожа вновь не дает телу дышать. А это значит, что внутри костюма творится настоящая баня. Во-вторых, кожа заметно ограничивает движения - махать ногами до уровня головы будет сложно. В-третьих, пряжка, например, может просто не дать героине согнуться. Про теплое время года и этот костюм лучше и не думать.
Мачете убивает и нелогичность всего
В это - главная нелогичность. Вот такое вот оружие на груди выглядит, конечно, эффектно. Однако, так отдачей и ребра переломать можно. Кто это придумал? Зачем? Во имя чего? Впрочем, ясно, что во имя хайпа.
В общем, красота порой уступает здравому смыслу. С другой стороны, и без красоты в наши дни никуда. А что на этот счет думаете вы? Что для вас важнее: красота персонажа или его логичность?
Толерантность в фильмах, которая доходит до абсурда
Нестандартные фильмы про апокалипсис