Мы уже начали привыкать, что под маркой "Шевроле" продают совсем небольшие машины. Для Америки это - нонсенс! С именем "Шеви" там испокон веков ассоциировались мощные и крупные модели - такие, как "Корвет", "Импала" и, конечно же, "Тахо". Последний уже 5 лет подряд удерживает титул самого массового среди полноразмерных вседорожников.
"Тахо" построен на новой платформе с мощной коробчатой рамой и реечным рулевым управлением. Особый упор разработчики делают на тщательно "заглушенный" салон, буквально обложенный звукоизоляционными материалами. Здесь, кстати, умещаются аж 9 человек, включая водителя!
Пятое поколение двигателя "Смол Блок" - новая страничка в 50-летней истории мотора. Для "Тахо" подготовлены агрегаты объёмом 5,3 и 4,8 л: V-образные "восьмёрки" с функцией отключения половины цилиндров, самые экономичные в классе. Что, впрочем, не мешает самой мощной версии "Шевроле" буксировать прицеп массой 3492 кг.
Конечно же, позаботились и о безопасности. Большое внимание специалисты уделили самому уязвимому месту вседорожников - склонности к переворачиванию. Теперь от неприятностей страхует система "Стабилитрак" и расширенные передние и задние колеи.
- Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объём - 8х16х5328 см³; мощность - 238 кВт/324 л.с. при 5300 об/мин; максимальный крутящий момент - 470 Н-м при 4200 об/мин.
- Трансмиссия - полноприводная; коробка передач - автоматическая 4-ступенчатая.
- Кузов - 9-местный 5-дверный; база - 2946 мм; габарит (длина х ширина х высота) - 5129х2007х1995 мм; снаряженная масса -2511 кг; размер шин - 275/70R17.