В то время как все внимание было сосредоточено на новом Ninja 1000SX и паре Zs Kawasaki, представленных в EICMA, на Зеленой сцене было еще одно довольно важное присутствие. Впервые Kawasaki продемонстрировала электрическую силовую установку, которую она разрабатывает. Названный EV Project, прототип-в основном просто урезанный велосипед, оснащенный электрической трансмиссией-открыл двери для будущих проектов Kawasaki.
Интересно, что электрический прототип использует цепную конечную передачу вместо более обычного ремня. Это также касается проблемы, которую некоторые гонщики имеют об электрических велосипедах: шестерни. Велосипед на самом деле оснащен четырехступенчатой коробкой передач-то, что должно понравиться пуристам передачи там.
Концепция разработки электрического мотоцикла Kawasaki не нова. В апреле был опубликован патент, ясно показывающий, что команда Green работает над силовым агрегатом с нулевым выбросом, проиллюстрированным на велосипеде, который выглядел как производная ниндзя. Теперь мы знаем, что компания не только работает над новой полностью электрической системой, но и что она может появиться намного раньше, чем мы ожидали.
Никаких сроков не было объявлено относительно электрической модели и не обещают, что она действительно сделает его в производство. По словам менеджера по связям с общественностью Kawasaki Europe Мартина Ламберта, опрошенного MCN, прототип не обязательно ставит отметку времени на проект—он в основном призван служить доказательством того, что Kawasaki рассматривает альтернативные технологии и силовые агрегаты.
Подписывайся на наш канал, ставь лайк, оставляй свой оригинальный комментарий, и узнавай больше про свой автомобиль! Удачи на дорогах!
Что нужно делать при покупке подержанного автомобиля?
История Porsche, с чего начинал Фердинанд Порше.
Что вы должны пить, собравшись в дорогу.