(1 Часть) Начнем с автопарка главы семейства Ивана Степановича Будько. В первом сезоне Иван Степанович водил одну из модификаций Иж-2715. Какие только прозвища не носила эта машина: каблук, чебурашка, маргарин, пирожок, пирожковоз.
Один из самых популярных советских, а затем и российских грузопассажирских автомобилей. Машина была построена на базе легендарного 412 Москвича и простояла на ижевском конвейере 29 лет, с 1972 по 2001 год. За это время было выпущено более 2 миллионов экземпляров данной модели. В 80-е годы каблук был единственным легким разводным автомобилем. В свой грузовой отсек, согласно паспорту, Иж мог взять 500 килограмм поклажи, но выносливая подвеска выдерживала и куда более солидную нагрузку.
Ижевский завод производил несколько модификаций пирожка. Помимо версии 2715 выпускались модели 27151 - пикап и 6-ти местные 27156 с откидными сидениями. Именно на таком автомобиле семья Будько приехала навестить свою внучку. Также предприятием был выпущен экспортный вариант пикапа, который отличался от обычного удлиненным грузовым отсеком. Такая модель поставлялась в латинскую Америку и Финляндию, и носила название Элит-Пикап.
В 90-х годах Иж-2715 в той или иной модификации был весьма востребован среди кооператоров. Неприхотливый и выносливый автомобиль перевозил тонны пива, сигарет, овощей и служил своим владельцам верой и правдой. Даже сегодня на дорогах бывшего союза можно встретить вот такого трудягу, который несмотря на почтенный возраст выполняет свои основные функции до сих пор.
Если вам интересно, то напишите об этом в комментариях. Я пойму, что вам интересно и выпущу ещё части.