Для уставшего ребенка время сна - это всегда радостное и расслабляющее событие, когда они расслабляются и погружаются в спокойный сон. Некоторые дети жалуются, когда родители заставляют их ложиться спать. Для меня время сна всегда было страшным событием, которого я боялся каждую ночь.
Мой страх перед сном начался, когда мне было 8 лет. Мои родители перевели меня в мою собственную спальню, маленькую и узкую комнату, в ней находилась только для двухъярусная кровать и комод. Там было только одно окно, которое выходило на задний сад и не давало много света.
Это был первый раз, когда я спал один, и с самой первой ночи я помню, что испытывал странное чувство беспокойства. Когда я лежал на верхней койке, пытаясь заснуть, мне показалось, что я слышу шум. Я не был уверен, но мне показалось, что он доносится с нижней койки.
В комнате царила кромешная тьма, а занавески на окнах пропускали достаточно света, чтобы различить в темноте неясные очертания. Сначала я не понял, что это был за шум. Иногда самый простой из звуков может быть самым нервирующим. Я внимательно прислушался и понял, что это был безошибочно узнаваемый звук шуршащих в темноте простыней.
Нижняя койка была пуста, но когда я выглянул из-за края своей кровати, мне показалось, что я что-то увидел краем глаза. Что-то внезапно исчезло из виду. Что-то такое, чего никто не хотел видеть.
Я лежал, не веря своим глазам, пытаясь убедить себя, что это всего лишь мое разгоряченное воображение разыгралось. Я отвернулась к стене и закрыла глаза, заставляя себя быстро заснуть. Шелестящий шум подо мной постепенно увеличивался, пока я не смог больше не обращать на него внимания. То, что скрывалось на нижней койке, начало яростно ворочаться.
Страх сжал мое сердце, и у меня появилось ужасное ощущение, будто я проваливаюсь куда-то вниз. Мой пульс бешено бился, и меня прошиб холодный пот. Я слышал, как внизу шуршат простыни. В конце концов, я больше не мог выносить это напряжение и позвал маму.
Внезапно двухъярусная кровать начала сильно трястись, ударяясь о стену. Простыни подо мной все еще скручивались и переворачивались. Я не мог встать с кровати, опасаясь, что существо на нижней койке протянет руку и схватит меня. Я представил себе, как он тянет меня за лодыжку и тащит в темноту. Я был пойман в ловушку на верхней койке, как загнанная в угол крыса, неспособная убежать. Я стиснул одеяло побелевшими костяшками пальцев и стал ждать.
Наконец дверь распахнулась, и вошла моя мама, чтобы успокоить меня. По моему лицу текли слезы. Она легла на пустую койку и пообещала оставаться там до утра. В конце концов, мне удалось заснуть.
На следующий день, играя на заднем дворе, я все время поглядывал на окно своей спальни. Каждый раз у меня по спине пробегал холодок, а волосы вставали дыбом. Мне казалось, что кто-то прячется в этой комнате, наблюдая за моей игрой и ожидая наступления ночи, чтобы снова остаться со мной наедине.
Я пыталась рассказать об этом родителям, но они не слушали меня. Они просто отвергли мои заявления как детские страхи темноты, а когда наступила ночь, они отвели меня в спальню и заставили лечь в постель.
- Иди спать, - сказала мама. - Перестань быть таким ребенком.
Я не стал возражать. Я смирился со своей судьбой, взобрался на верхнюю койку, залез под одеяло и стал ждать. Лежа там в темноте, одинокий и испуганный, я услышал тихий шорох простыней и понял, что это началось снова. Но на этот раз все было по-другому. Я услышал звук медленного, хриплого дыхания, доносящегося с нижней койки. Мягкое, натужное сопение заставило меня содрогнуться. Только тонкий матрас отделял меня от того, что скрывалось внизу.
Лежа там, парализованный страхом, я просто хотел, чтобы существо оставило меня в покое. Его тяжелое дыхание становилось все громче и громче. И вдруг я почувствовал, как что-то длинное и тонкое тычется в нижнюю сторону моего матраса. Я закричал от ужаса, и двухъярусная кровать сильно затряслась.
В комнату вбежала моя мама и успокаивающе обняла меня. В конце концов, мой ужас улегся, и, пока она стояла на страже, я смог забыться беспокойным сном.
Это продолжалось неделями. Ночь за ночью я просыпался от звука шуршащих простыней. Каждый раз я звал на помощь, и кровать начинала сильно трястись. Как только моя мама входила, все останавливалось, и ей приходилось проводить остаток ночи на нижней койке, чтобы я смог заснуть.
Это было трудное время для моей семьи. Моя бабушка была больна, и моя мама должна была заботиться о ней. Когда я узнал, что моя мама уедет на все выходные, я впал в панику. Там не будет никого, кто бы защитил меня от этой штуки на нижней койке. Никто не отвечал на мои крики посреди ночи кроме неё.
В тот день, когда моя мама ушла, я помчался домой после школы и сразу же снял простыни и матрас с нижней койки и выбросил все планки. Мой план состоял в том, чтобы не дать этой твари выспаться на ночь. Я надеялся, что это каким-то образом защитит меня. К сожалению, та ночь оказалась самым ужасным опытом из всех. И по сей день я содрогаюсь при одной мысли об этом.
Мне удалось заснуть, но среди ночи что-то разбудило меня. В комнате была кромешная тьма и не было никакого шума. Никакого шороха простыней. Вообще никакого движения. Однако что-то здесь было не так. Именно в этот момент я почувствовал, что одеяло на моей кровати начало двигаться. Ужасающая правда внезапно осенила меня. Несчастная тварь, которая терроризировала меня ночь за ночью, лежала не на нижней койке. Она была в моей постели.
Я открыл рот и попытался закричать, но ничего не вышло. Мои глаза были широко раскрыты от ужаса, и я лежал неподвижно, едва способный дышать. Я не хотел, чтобы он знал, что я проснулся. Я чувствовал, что он лежит рядом со мной, что-то холодное и скользкое прижимается к моей правой руке. Он лежал под одеялом. Я видел его очертания, но не осмеливался взглянуть. Внезапно он перевернулся на меня, и я почувствовал, как его вес давит на меня. Я никогда не забуду это ужасное чувство.
Шли часы, а я лежал неподвижно в темноте, слишком напуганный, чтобы пошевелить хоть одним мускулом. Мне хотелось плакать, но слезы не шли. Наконец, я достиг своего предела выносливости и больше не мог этого выносить. Очень медленно я попыталась выбраться из-под него. Дюйм за дюймом я старательно перемещал свой вес, двигаясь боком. Как только я подумал, что вот-вот сбегу, оно пошевелилось.
Боже милостивый, оно шевельнулось.
Я почувствовал, как липкая рука легла мне на грудь и сомкнулась вокруг горла. Его хватка постепенно усилилась, и я почувствовал, как он сжимает мою шею. Ужасная, скользкая тварь начала извиваться и корчиться под одеялом. Я слышал, как он хрипит, хрипит и кашляет. Я почувствовал его дыхание на своем лице, отвратительное и холодное, как лед.
Начинало светать, и первые лучи солнца уже пробивались сквозь занавески. Я боролся за свою драгоценную жизнь, но мне это было не под силу. Когда его костлявые пальцы сжали мою шею, я почувствовал, как жизнь покидает меня. Я попытался закричать, но хватка твари была слишком крепкой. Я изо всех сил старался оставаться в сознании, когда внезапно он отпустил меня и медленно отступил, медленно растворяясь в стене.
Я спрыгнул с кровати и выбрался из спальни. Спустившись вниз, я вздохнул с облегчением. Я пережил самый ужасный опыт в своей жизни. По сей день я все еще покрываюсь холодным потом при звуке шуршащих в ночи простыней.
Я провел весь день, пытаясь убедить отца провести ночь в моей комнате. Это потребовало некоторых усилий, но в конце концов он согласился. Возможно, он просто пытался меня успокоить, пока моя мать была в отъезде. Какой бы ни была причина, это оказалось умным ходом, потому что за одну ночь он решил проблему навсегда.
На следующее же утро он ворвался в мою комнату и велел мне собрать чемодан. Мы переезжали в гостиницу.
Подписывайтесь на наш канал. Еще больше мистических истории ЗДЕСЬ